Как меня беременную из троллейбуса выкинуть хотели

Произошла эта история со мной в далёкое Советское время.

Я тогда на девятом месяце была.

Сама хрупкая, животик у меня маленький, до родов почти и видно не было и на этой почве случались различные казусы

Один наиболее запомнился...

Еду значит в троллейбусе, сижу на месте для детей и инвалидов типа как в Операции "Ы"и таращусь в окно. Заходит пенсионер с палочкой, направляется ко мне:

"А ну, пенсионер нецензурно выругался, вставай: уступи место старшему! Это наши места! Али грамоте не обучена!"

"Да, да надо её пристыдить! присоединились пассажиры, Молодёжь пошла!"

"Я беременная!" пробовала оправдаться я.

"Ха! известно: полчаса как беременная! Вот я тебе сейчас дам по мордасам!!" пенсионер замахнулся на меня палкой

"Да выкинуть её из автобуса!" поддержала толпа.

Я поспешила встать, схватилась за поручни.

Чтобы меня защитить не было ни Рины Зеленой, ни Шурика. Под осуждение салона, стоя я доехала до конечной остановки.

Зайдя к соседке, я поплакалась ей в жилетку.

"Вы очень молодо выглядите: никто не верит, что в положении," пояснила мне она.

Через пару недель я родила девочку 52 см, 3200,

"Поздравляем, у Вас большой ребёнок!" сказали мне студенты.

"Не может быть! Вы вероятно спутали," возразила я.

"Ребёнок выглядит большим: кость у него тонкая."

Соседка по палате заверила меня, что и её сгоняли так же:

"Уступи место старшим".


Рецензии