ВОВ или вторая мировая?

ВОВ или вторая мировая? Я земетил, что большинство русских людей не желают использовать название «Вторая мировая», а предпочитают название ВОВ. При этом, я думаю, все они считают, что ВОВ – это часть второй мировой войны. Но тут я бы задал 2 вопроса:
1.Наши ветераны – это ветераны ВОВ или Второй мировой?
2.СССР победил в ВОВ или во Второй мировой?
Я считаю, что говорить, что наши деды, а для кого-то – отцы, для меня – прадеды, победили в Отечественной войне – это будет занижение их заслуг. Одно дело быть победителем в отечественной войне, то есть, «отечество» - это наша страна, и другое дело – победить на мировых просторах. И, что самое интересное, никто не поднимает этот вопрос, да мы зачастую и вообще не думаем о том, что говорим. И ладно, что основная масса народа что-то «не догоняет». Но где подсказчики, историки, разные специалисты? Или они обмельчали? Где люди, которые укажут народу направление, исправят ошибки, убедят что-то изменить? Все эти вопросы висят в воздухе и ответа на них нет.
16.05.19


Рецензии