Когда цветёт сакура

             Глава 4 " Парни"
            
-а? Что за? Сакуракуджи Кун?! Извини! Я я я. Я не хотела! Правда!
- о?! Все в порядке. Не волнуйся.
- Ей! Сакуракуджи! Цзюэ! Привет, парни! Как дела? Как каникун?
Перед девушками стояли 2 высоких и красивых парня. Сакуракуджи - черноволосый, кареглазый. Он был выше чем Хун Нан и Си Цы. Именно в него врезалась девушка, но он успел ее схватить. Хоть он и выглядел очень сильным ( у него накаченные и крепкие руки, и прес. Да и вообще он был идеальным, словно айдол) , но запястье Хун Нан не болело, после того, как он ее схватил. И Цзюэ - второй парень, у него темно рыжие волосы и светло карие, даже медовые, глаза. Он был чуть ниже Сакуракуджи Куна.
- все хорошо. Как вы?
Резво спросил Цзюэ.
- да мы тоже ничего. Может пойдем в школу вместе, раз уж мы встретились.
- Да!
- Почему бы и нет? Та как Хун Нан?
Спросил Сакуракуджи
- ммм... Да. Я тоже за.
Девушка продолжала смотреть на парня. Ей было так стыдно, что она врезалась в него. Но зато он ее поймал и он была в его руках.
- ааааай. Вот растяпа. Как я так могла опозориться?!
Подумала про себя Хун Нан.
- Сакуракуджи! Теперь ты можешь отпустить ее руку. Она твердо стоит на земле.
Сказала Си Цы. В ее голосе слышались нотки смеха.
- А? Ах да! Я забыл. Ты точно не ушиблась?
- Ага. Все хорошо. Спасибо.
Все четверо направились в сторону школы. Это был первый день после весенних каникул. На улице было так хорошо. Светит солнце, тепло, лёгкий и теплые ветер обдувает лицо. Стоит несильный запах цветущей сакуры. Первый день прошел быстро легко. Ребята договорились идти домой вместе, после того как закончатся занятия. Всю дорогу домой они весело болтали о том, как провели выходные дни, кто где был и чем занимался. Оказалось, что парни ездили в загородные дома. Ну как оказалось, Хун Нан знала, что Цзюэ был в своем " дачном" доме. Так как Си Цы говорила об отдыхе в шикарном доме у моря. Ну а если она была там, то только с ним. Ведь об этой парочке она знала. Они встречаются уже с самого начала учебного года. 10 лет дружбы не прошли даром. Эта ситуация радовала девушку. Она была счастлива за свою лучшую подругу, но и печали есть место. Обе подруги Хун Нан встречались с парнями. И Си Цы и Ли Вон. Теперь они могли проводить меньше времени друг с другом. Нет она не была против этого. Просто ей хотелось тоже так проводить время. Они могли бы ходить все вместе гулять и в кино, но у Хун Нан парня нет. И она чувствует себя лишним колесом. Конечно есть избранник - это Сакуракуджи Кун, только вот...
- Нравлюсь ли я ему? Может он воспринимает меня только как друга? Эх? Почему я такая трусиха?
Всю дорогу от перекрестка, где все разошлись, и до самого дома, эти мысли мучали Хун Нан.
- Мама, я дома.
- Привет, милая. Проходи. Садись. Будем обедать. Ты сегодня рано.
- Да. Сегодня мало уроков. Учитель заболел и нас отпустили раньше.
- Понятно.
- Мама, можно я с Си Цы схожу на выходных в поход? Всего на пару дней.
- Хорошо. Но пообещай мне, что все будет хорошо и вы никуда не пойдете в клуб или плохую компанию.
- Конечно нет. Мы пойдём в лес, который недалеко от города, куда мы ходили в детстве, к реке.
- Хорошо.
После обеда Хун Нан переделала все свои дела и уроки. Освободилась она только вечером. Около половины восьмого. В какао токе пришло сообщение от Си Цы.
- Ну как? Тебя отпустили?
- Да. Все ок. Я договорилась.
- Здорово. У тебя же есть палатка?
- Да. Как раз для нас двоих.
- Ах да. Насчёт этого. Нас будет четверо.
- а? Четверо? А кто ещё?
- Нууу.. парни идут с нами. Прости. Цзюэ пригласил меня в парк прогулять, но я сказала, что не смогу. Мне пришлось сказать куда мы идём. Он позвонил Сакуракуджи и он согласился.
- СИ ЦЫ! Ты! Ах ты! Что я теперь буду делать...


Рецензии