Там будет совсем весело!

В 2009 году у меня был хороший день рождения.  Мне исполнилось 43 года. Я отметил его в мастерской, на Покровском бульваре.  Пришли все мои старые друзья... Лёша, Петя, Ваня, Валера, Вадим, Сева. Была также моя сестра Юля. Были жёны моих друзей. Было довольно весело. Это был как бы прощальный день рождения! Прощание с молодостью… Больше, в таком составе, я их не видел. Кроме Лёши, все ещё живы! Они живут всё там же. В городе Москва. Прошло десять лет… А кажется, что прошло больше! Это потому что, я живу уже в другом месте. У меня нет тут близких друзей. Я привык к молчаливой тихой жизни. И совсем отвык от живого общения. А с другой стороны, радоваться надо! Ну, жил бы я в Москве. Была бы у меня эта же мастерская, за которую надо было постоянно платить! Ну, приходили бы иногда туда старые друзья. Сидели бы с кислыми лицами и жаловались бы на жизнь. Веселей бы всё равно не было бы! Так весело, как было 30 лет назад уже не будет! Когда человеку уже за 50, то ему надо веселиться от мысли, что он ещё жив и относительно здоров. Это и есть настоящее веселье! Тихое внутреннее веселье… Которое, я надеюсь, продолжится и на Том Свете! Там будет совсем весело! Пусть меня простят товарищи атеисты…


Рецензии