Правда о явлении Христа народу
Казалось бы, Иисус ничем не может помочь детям. Но Он Сам говорит о них, что по милости Божией их грехи им не вменяются, и что их «есть Царство Небесное» (Мтф.19;14). Иначе обстоит дело со взрослыми.
В пятницу, 10 октября 27 г. Бог Иегова Спаситель, Иисус, явился во плоти. В этот день – в день крещения от Иоанна Крестителя Он был предан и не предан смерти (Дан.9;26. Рим.6;3,4). Он явился не в греховной плоти, а в её подобии (Рим.8;3). По крещении Иисуса Христа на Него нисшёл Святой Дух как свидетельство того, что Иисус истинно Сын Божий (17), и как сила для того, чтобы Ему возможно было оправдать Себя в Духе (1Тим.3;16). Это был совершенно новый Дух, Дух Христов, Дух смирения и кротости. Мтф. 11;28-30: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». Иисус Христос оправдал Себя в Этом Духе и призывает нас: «Научитесь от Меня».
Непосредственно после крещения Иисус Христос, исполненный Святого Духа был возведён Духом в пустыню и в течение сорока дней был искушаем от диавола. Окончив всё искушение, диавол отошёл от Него, и Иисус в силе духа возвратился в Галилею (Мтф.4;1,2,13, 14), ибо диавол не нашёл за Ним ничего. Иисус, будучи искушённым во всём, в чём искушаемся мы, ни разу не согрешил (Евр.4;15), потому может и искушаемым помочь (Евр.2;18) и Его, не знавшего греха, Бог «сделал за нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом» (2Кор.5;21). На кресте Иисус Христос умер за наши грехи, искупил нас от власти над нами сатаны, от рабства греха к смерти. В Иисусе Христе мы оказываемся в том же положении, что и Христос: мы погреблись с Ним крещением в смерть (Рим.6;4), «ветхий наш человек распят с Ним» для того, чтобы нам уже не быть рабами греха (6), чтобы «как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни» (4); чтобы как Он однажды пострадал плотию, так и нам вооружиться тою же мыслью, ибо пострадавший плотию перестаёт грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией (1Пет.4;1,2); чтобы сораспяться Христу, чтобы уже не мы жили, но жил в нас Христос (Гал.2;19,20); чтобы нам умертвить наши земные члены: «блуд, нечистоту, страсть, злую похоть», жажду приобретательства, совлечься нашего ветхого человека с делами его, чтобы облечься в нового, обновляющегося в познании по образу Иисуса Христа (Кол.3;5,9,10).
Иисус Христос, никогда не бывший рабом греха, ибо Он не того семени, Бог Иегова явился в подобии греховной плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам. Бог на Него, Святого, Праведного (Ис.53;11), не знавшего греха (1Кор.5;21), ВОЗЛОЖИЛ ГРЕХ МИРА. Сын Человеческий оказался в сердце земли (Мтф.12;39,40). Бог допустил отдать на смерть Своего Единственного Сына, «дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3;16). Увидав грех на Христе, сатана положил умертвить Его. Утром 22 марта 31 г. н.э., за два дня до Пасхи собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить... Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокажённого, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и приготовила Иисуса к погребению. С того времени Иуда Симонов Искариот искал удобного случая предать Иисуса (Мтф.26;1-4,6,12,16). На вечере в Иуду вошёл сатана... (Ин.13;27). 23 марта Иисус принял крестную смерть за наши грехи, освятил нас Своею жертвенной Кровью (Евр.9;22) искупил нас от власти над нами сатаны, от рабства греху к смерти (Рим.6;16), умер за нас, был положен во гроб, 24 марта, в субботу покоился во гробе и утром 25 марта воскрес. Он находился в сердце земли три дня и три ночи.
Свидетельство о публикации №219051701068