Третий рассказ Бони Лузгаева

  В состоянии сомнамбулы я передвигался по общественной квартире сквозь густой туман воспоминаний, нецензурно выражая себе сочуствие под аккомпанимент гармошки.
  Мерещился бикфордовый шнур в углу коридора полуподвальной коммуналки, ждавший своего поджигателя.
  Кто мог знать, что у соседки железнодорожницы начался проводниковый период.
  Её мозолистая назойливость закладывала уши обрывками слов, засоряя атмосферу взаимоневосприятия, а мерзкая привычка скалить зубы на ровной поверхности бесила.   
  Тектоническая почти неандертальская зависть диктовала ей немыслимые сплетни, напоминающие сценарии киностудии Домострой, в ответ на которые хотелось буянить.
  Вот одна из них - будто бы я, безучётно учтивый бухарик, по-бухгалтерски сплю с тарифной сеткой на голове, а гигиена волос - мой приоритет. И всё это идёт в ущерб семье, жене-змее, земле и общественному транспорту.
  Вторая - я, житель пещер с их многочисленными пещеристыми телами, прибыл неизвестно откуда на бригантине разлуки, подгоняемый ветром в лицо.
  Естественно, мне захотелось шагать по трупам в туалет, и чтобы среди них обязательно валялся соседкин. Так что ничего нет удивительного, что моя голова пошла кругом, не спотыкаясь.


Рецензии