Предисловие

      Оглядываясь в прошлое, с содроганием и болью в душе задаю себе одни и те же вопросы: «Как мне удалось выжить? Как удалось перетерпеть, перенести боль, пережить отчаяние и уверовать в чудо? Откуда взялись настойчивость, упорство в борьбе с этим злом, и что помогло выстоять, не позволив мне смириться с безысходностью? Как мне удалось не озлобиться на весь мир и сохранить любовь к людям? Неужели тело и дух человека могут вынести то, что мне пришлось испытать? Смог бы я ещё раз прожить — шаг за шагом, минуту за минутой — ту жизнь, переполненную страхом смерти, жалостью к себе, досадой на несправедливость судьбы и неотступно преследующим мучительным недоумением: «Почему я?» Вряд ли кто-то сможет ответить на эти вопросы, да, пожалуй, и не нужно. Каждый человек, находящийся между жизнью и смертью, стоящий над пропастью, в итоге понимает, почему именно он! Неведомо было тогда, с чем ещё предстоит нам столкнуться, как пройдём испытания, и кто останется в конце пути со мной. Мытарства ожидали нас впереди, и только Господь знал, чем всё это закончится...
      Мне повезло, что в тот непростой период рядом была жена, сыгравшая неоценимую роль в моей жизни. Каждой клеткой своего тела я ощущал, как Людмила отдавала всю себя без остатка, с трепетом оберегала меня, укрывала собой от малейшего дуновения ветра судьбы! Эту книгу я посвящаю своей жене, на долю которой выпало тяжелейшее испытание. Она в той же степени, что и я, испытывала боль, так же умирала в отчаянии и воскресала вместе с надеждой на исцеление. Моя маленькая хрупкая половинка — идеал человеческого сострадания и любви, самопожертвования во имя спасения любимого человека. Благодаря жене я жив, именно она, наравне с врачами, вернула меня с того света.
      История, рассказанная мною о пережитых годах страшной болезни, — это желание помочь людям преодолеть обрушившееся на них несчастье. Если мой пример вселит даже маленькую надежду в победу над недугом, поможет сохранить чью-то жизнь, принесёт радость в семью, заставит не опускать руки, верить в себя и бороться даже в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях, я буду счастлив! Найдётся ли человек, который поможет вам, или нет, главное — не теряйте желания жить, не впадайте в уныние и боритесь до последней возможности!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.