Ты представляешь, он снова объявился!

"Ты представляешь, он снова объявился!" - фраза, которую выдала мне подруга за чашкой кофе. Боже, я уже видела как она приготовила огромный плакат  с надписью: "Добро пожаловать, любимые грабли!" и хлопушку в ее руке, чтобы осыпать его флером из разноцветных бумажек, показав ему, как она его ждала. Конечно же якобы не ждала, но в эту минуту я поняла, что она не просто лила слезы по нему, а выла. Я было уже хотела сказать о том, что не стоило бы лезть на эти грабли, но она начала мне рассказывать длинные истории о том, что мужчины всегда возвращаются и вообщем-то она не удивлена. Я молчала. В самом деле, что я могла сказать против человеческого желания набить себе еще пару шишек, почувствовать себя растоптанной и в катанной в говно?! Да ничего. И сколько бы не писали люди о том, что бежать надо от прошлых всплывающих истории, но болото тянет. Родное оно становится что ли. Действительно, ну с кем еще ты переживешь и кому позволишь такое не уважение, пролить столько слез по тому, кто тебе безразличен, и терпеть это все за милую душу? И вроде опыт уже все показал, да и спустя время человек перестал быть таким наркотиком, но то ли бабам не хватает этих встрясок, хождения по мукам, что она снова в тот же омут всем своим телом лезет. То ли мало им, что забывают их где-то на полке, когда кончится новогодний сезон, как рецепт имбирных пряников. Что мелодии значащие для нее все, для него просто музыка. Что проходя к психологу десяток сеансов, ее это так ничему и не научило. Что не отвеченные смс и звонки никуда не делись, а их число будет только множится. Досадно это.

Lionheart©


Рецензии