Мы обнимаем, чтобы обняли нас

Моя жизнь невероятным образом изменилась, и меняется каждый день. То, что раньше было непонятным, обретает форму, понятную и доступную для меня. Ответы, которые я искала всю жизнь – начали приходить сами, без усилий, и я чувствую своим долгом – поделиться ими.

 Во время обучения, и моего полного растворения в нем, с раннего утра, до позднего вечера, я была практически недоступна для социального мира, ничего не писала, никому не звонила. Была полностью поглощена в процесс. И, у меня самый прекрасный мужчина, поддерживающий меня во всем, отвозил меня на обучение, вечером забирал, кормил вкусным ужином, при котором я, с сонными глазами, но с нескончаемым восторгом рассказывала всё, что узнала за день. В течение обучения я не доставала телефон, чтобы не отвлекаться. И вот, в один из дней, мне пришло смс.

Вполне естественное, (обычно мы всегда в течение дня переписываемся, но во время обучения я ничего не писала), с текстом любви и поддержки. И я задумалась.

Я задумалась о том, что Я нахожусь в прекрасном месте, где всё так. Почему же тогда сообщение несет чувство поддержки в сложный момент?! (Я эмпат, я чувствую эмоции людей даже на расстоянии. Своего мужчину я чувствую тотально, и в любой момент времени могу понять, что он чувствует, и о чем думает, даже если не вижу его, и не говорю с ним по телефону). Конкретно в тот момент, МНЕ поддержка не была необходима, так как ситуация была невероятно благополучная, и он об этом знал. Тогда что означало то сообщение?!

И тогда я всё поняла. Мы обнимаем – чтобы обняли нас. Он написал это, потому что любовь и поддержка в тот момент была необходима ему. А так как наши отношения очень открытые и искренние, почувствовав необходимость в этом, он сразу же направился туда – где он ее может получить – отдав. Отдав и передав призыв. Если перейти на метафору об объятиях, то -  Я тебя обнимаю, чтобы почувствовать себя обнятым.

Я была в восторге от этой мысли, и, не рассказывая о ней никому, решила взять пару дней, чтобы ее проверить. И я была ошеломлена! Это работает в 100 случаях из 100! Вы также можете провести такой эксперимент, и вы будете поражены! Каждый раз, получая подобный знак от других – я анализировала, в каких чувствах они находятся, и то, что они транслировали, всегда в точности совпадало с тем, что они получали! ( Ну или хотели получить!)

Этим постом я хочу побудить каждого стать внимательнее с тем, что они получают. И, получив благо, любовь, поддержку, не забудьте проявить это же, в адрес того, кто вам это дал. Возможно, что они отчаянно нуждаются именно в вашем тепле! И помните, что никогда не обеднеет рука дающего, никогда не охладеют объятия обнимающего, и любое благо, которое вы передали – вернется увеличенным – к вам! 


Рецензии