Мистические истории из моей жизни

                17.05.2019                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============


                СОН ( НАПАДЕНИЕ  БАНДИТОВ )
                ============================

              Мне было наверное ,года 4,когда я увидел этот сон. Как-будто мы и наши соседи из всех домов,сидим в подвале. Я одеты был в шапку-ушанку с завязанными шнурками,в сером с коричневым,цигейковым воротником,в валенках.
Все были тепло одетые.
              Вдруг,неожиданно  в  наш подвал...проникли бандиты и  стали орать
на соседей,толкать их,швырять. Один схватил  меня за ногу,за валенок и держал,я
хотел отнять ногу свою,но он держал её очень крепко.
В жути превеликой,-  я проснулся,и сразу не разобрал ,где я нахожусь: или в погребе,с бандитами,или дома.
Только,придя в себя,после сна и увидев,что я нахожусь дома,- я успокоился и понял,
что всё-всё,что я видел во-сне,- это было во-сне,а не наяву и в самом деле!

   
                СОН ( БАБОЧКА,ЛЕТАЮЩАЯ ПО САРАЮ).
                =================================

              Во-времена,моего детства,у нас на горе,стоял старый кирпичный сарай
который,мы использовали для разведения кур и так далее. А другой наш сарай,под
№ 67,стоял в общем ряду сараев. Мы поставили туда замок и не пользовались им.
              Однажды,мне приснился интересный сон,будто я пришёл в наш старый,
кирпичный сарай,который на горе и увидел,что уже наступает вечер,но пока ещё очень светло.По нашему огромному сараю,летала маленькая оранжевая бабочка из семейства ночных бабочек-ОГНЁВОК. На её оранжевых крылышках...были столбиком на-
писаны чёрным...арифметические примеры,например: 3+3 = 6 и т.д.
Эта бабочка- огнёвка,мне очень понравилась.Она была тонкая,изящная,летала по
сараю.очень легко.
А на её крылышках,были написаны настоящие арифметические примеры!
               Когда бабочка- огнёвка устала летать,она села на кирпичную стену и
я действительно увидел на её красновато-оранжевых крыльях,тонко и чёрным,были изо
бражены настоящие арифметические примеры. Я был очень удивлён! Настоящие ,арифметические примеры.Потом,бабочка отдохнула и вновь стала летать по сараю.
Мои попытки поймать её,она игнорировала,а потом...резво вылетела,через дверь сарая. И тут,я проснулся.Было ощущение лёгкости и какой-то радости!

               
                ( Продолжение следует).


Рецензии