Здравствуй, земля целинная. 167

 В конце января Петра Власенко вызвал в свой кабинет директор МТС Сергей Глазков.
- До конца января мы должны выполнить план, задержка получилась из-за задержки с запчастями, - поспешил доложить парень своему начальнику.
- Это хорошо, что вы выполните план, но я тебя вызвал по-другому делу.
- По какому это делу? - заинтересовался парень, но в голосе звучали нотки тревоги - от начальства можно ждать только неприятных новостей.
- Не волнуйся, на этот раз новость для тебя хорошая. Вот почитай, пришла телефонограмма.
 Петя взял в правую руку телефонограмму и стал читать её, но смысл до него как-то не доходил, поэтому он еще раз перечитал документ, который производил у него некоторое смятение. С таким чувством он и передал телефонограмму Сергею Николаевичу.
- Что-то я ничего не понимаю о чем в ней речь.
- Что ж тут непонятного. Завтра ты едешь в Алма-Ату, а оттуда  вместе с другими целинниками едешь в Москву на собрание передовиков производства.
- А почему это я должен ехать в Москву? - высказал искреннее удивление парень.
- Как это почему? - искренне удивился Глазков. - Кому  тогда ехать, как не тебе. Ведь ты самая известная личность в нашем районе, столько хороших дел ты сделал, что это не может быть не замеченным. Взять к примеру хотя бы последнюю твою поездку на склад, где удалось тебе вырвать такие необходимые для ремонта поршневые  блоки.
- Ничего сложного тут не было, у меня ж там есть свои люди. Зашел к нему, поговорил по душам, маленькую благодарность сделал, и наряд уже был подписан.
- Перед этим наш Егор Павлович две недели ездил на склад и ничего не мог получить.
 Для этого надо знать волшебные слова, подумал Петя, но не стал выдавать свою тайну - под каким прикрытием он работает, ибо все знают в районном центре и даже выше, что он является земляком самого Брежнева и пользуется его протекцией.
- А командировочные мне выпишут, а то у меня денег маловато - это же столица, нельзя ударить лицом в грязь.
- Командировочные тебе выпишут в Алма-Ате, и билеты на поезд там выдадут. Так что завтра в парадной форме одежды приходи к управлению, отсюда моя машина повезет тебя в Алма-Ату.
- До завтра, - сказал Петя и радостный побежал в общежитие, чтобы собраться в дорогу. Москва, Москва, как много смысла в этом звуке.
 


Рецензии