Время в сердце сожмется мечтой

Я в твоем подъезде знал каждую ступеньку, я тот мальчишка с веснушкой на лице, который после школы бежал сломя голову лишь к тебе, лишь к тебе . Соседи ругались, исписаны все стены о любви, они просто не знали, как сердце мое стучит о тебе. Я долго ждал, под молчаливым дождем, когда родители отпустят гулять, когда я вновь увижу тебя, когда время в сердце сожмется "мечтой". После я провожал тебя до дома, и строил из себя поэта, ты улыбалась, и улыбались глаза, а я держал слезу, чтобы не видела ты. Я был влюблен в эти ямочки на щеке, в тот день, я заплетал в твои волосы закат, я целовал тебя, как в последний раз, сотню раз подряд. Время бежало, время летело стрекозой, последний звонок, и мы счастливые шли домой. Я спросил: "Ты будешь ждать ", ты ответила : "Всю жизнь, ты обещай лишь вернутся", я сказал: "Я всего лишь буду солдатом ", ты ответила: "Я буду ждать, считая минуты, начиная с этой даты".

P. s. В каждой моей истории любовь, слезы, счастье и боль. В каждом мальчишке я сам, словно жизнью их жил по на ручным часам. Я так же влюблен, я тот же солдат и воин, и лев, который спрятал в карман кулак, за тебя, за нас, за любовь, усмирив свой гнев, до... первых встречных атак...


Рецензии