Мое появление

Сказать правду, я сама этот момент не запомнила  вовсе. Не отложились у меня в памяти нужные подробности.Но зато самый яркий момент   своего  материнства хранится прочно в памяти моей мамы, и она с огромным удовольствием начинает всегда заново вспоминать все  подробности, если           попросить. А в нашем ежедневном бытии за неимением часто новых событий совсем, дела былые идут всегда "на ура!" Хоть и новых подробностей в том рассказе совсем  не возникает уже.Но  мне всегда  бывает довольно и прежних.Итак, событие главное в моем появлении на свет божий был назначено врачами с 26 по 28    летнего месяца августа1959 года. Теперь это называют аббревиатурой ПДР, что на человеческом означает Предполвгаемая дата родов.
Настало на календаре 26.08.Не сказать, что-то предвещать стало это событие.Но календарь показывает нужную дату.Значит, пора. Подхватились   отец мой и  мама.И поспешили куда? А поспешили они скорей к великому Грауэрману на Арбат.И пришли.И мимо.Роддом закрыт на плановую мойку решительно.Так что не привелось мне начать путь в этот мир со знакомства с великим и  известным доктором.А он, верно, хороший был мастер, раз ему целый роддом в  самом центре Москвы посвятили.

Тогда  мои родители тем  же пешкодралом направились в другой роддом неподалеку.А находился он где-то в переулке как раз совсем недалеко от    известного многим здания Дома Звукозаписи, который теперь все угрожают отнять у Записей в интересах  нашего государства.Но и там.Огромный перебор в роженицах оказался.И новых класть им абсолютно негде. И в этот момент внезапно дверь открылась, и вошла еще одна женщина. И уж глядя на нее, ошибиться было никак невозможно.Было ясно, что она сильно   рожает. Но и ей места не нашли в этом роддоме совсем.Зато быстро вызвали Скорую помощь для перевозки рожающих туда, где рожают.

Погрузились в машину рожающие и    сопровождающие их лица.Поехали. А в машине койка стоит.Мама все предлагает очевидной роженице лечь, чтоб сидя не рожать.А та все кряхтит, но ни в какую ложиться не хочет.Пришлось моей маме  самой улечься на эту койку.Просто чтобы место совсем не пропало  зря.

Приехали в место, где люди рожают детей.Там стали их оформлять.И мама идет первым номером.Она все        причитает.Давайте скорей ту женщину оформляйте.Ей надо скорей.А маму все медицина на  место ставит, что у них так не положено. Что     мама появилась первым номером, значит, с нее и начинать будут.Наконец, оформили всех желающих. Перевели туда, где рожают.Женщина   та еще немножко    покряхтела и уехала рожать. А мама лежит.В палате то  больше, то меньше народа.И все рядом кричат и рожают. А мама моя просто лежит.Хотя иногда врачи заглядывают.И ее утешают, что она тоже рожает, как все.Но никаких изменений.
Настало уже и 27.08.Результаты все те же. Рядом  женщины активно занимаются тем, ради чего приехали. А моя мама все лежит. Ест, раз приносят. Но ничего абсолютно в ней не происходит совсем.Наконец, к вечеру, пришли люди с разными приспособлениями.Прокололи маме пузырь.И вот  тут она тоже всерьез зарожала, как все.

И в час двадцать 28.08 меня положили на мамин живот.

Про первую встречу со мной она вспоминает теперь с особым упоением и часто. Каждый раз главное в этих воспоминаниях, какая я    сразу была потрясающая и замечательная у нее. Короче, мама меня полюбила   с первого взгляда. Эта мамина любовь   и окружает меня уже скоро как 60 лет на этом свете.

 А на   свет мне  суждено было появиться в роддоме ГКБ №13 в итоге, что где-то  недалеко от Велозаводского рынка находится. И никакой Грауэрман там и близко при этом не   стоял.Так и не  суждено мне было с ним никогда познакомиться лично.

 А с этой больницей     связана у меня еще одна история в памяти.Может, скоро и  о ней  тоже здесь успею вспомнить.


Рецензии