Я ехал на свидание...

В подражание старинной балладе

*       *         *

Я ехал на свидание на кладбище.
Велосипед поскрипывал слегка.
Дорога предо мной песком желтела.
Парили в синем небе облака.

Ждала за лесом девушка влюблённая.
На той горе она меня ждала.
Какая-то компания недобрая
Вещдоки на дороге прямо жгла.

Спросили закурить ребята рьяные,
Я вежливо ответил: "Не курю".
Уже подумал было: дело дрянь моё...
И мимо них, не торопясь, рулю...

И так без происшествий до подножия
Кладбищенской горы добрался я.
Змею лишь у обочины встревожил,
Что вольно разлеглась на троне пня.

А девы нет и нет. Один на кладбище...
Мелькнёт ли парус платья вдалеке?
Но штиль кругом. И я никак не разыщу
Её нигде. Душа моя в тоске.

Зачем она манила на свидание?
Весь телефон разбила мне она.
Мол любит меня нежно так и пламенно,
И будет до могилы мне верна.

Звала - пришёл. И как в пустынном городе
Брожу средь лиц и дат... О, Боже мой!
Её увидел - не живую, мёртвую -
Прекрасные черты передо мной!

С любовью прежней на меня взирают
Забытой девы ясные глаза.
И катятся, с ланит её стекая,
По памятнику за слезой слеза
(И дождь бренчал... -
Уместно здесь сказать).


17. 05. 2019

Примечание.
На снимке - пейзаж на въезде в Опочку по старинному себежскому военному тракту.


Рецензии