Банальность

xxx: [ПЕСНЯ УДОЛЕНА]

yyy: Хех. Да уж. Песенка прямо для жирух и жиробасов.

yyy: Из разряда переговоров.

xxx: Сочинил, пока сгонял калории на велотренажёре.

xxx: Не зря же его назвали тренаЖОР.

yyy: Гена.

yyy: Жор.

yyy: Я, наверно, обдумываю то, что мне стоит заморозить свой проект. Опять.

xxx: А сейчас по какой причине? Про мотивацию ты уже говорил.

xxx: Но если ты надеешься, что она вернётся волшебным образом, боюсь тебя разочаровать - чуда не будет.

yyy: А я и не говорю, что будет чудо.

yyy: Я просто стараюсь быть объективным.

yyy: Впрочем, это же всё выглядит как отговорки.

yyy: За четыре года я не смог сделать ни одной версии игры.

yyy: Я постоянно менял графический стиль. Я постоянно обдумывал сеттинг и возможные сюжетные линии. Даже включая возможности сиквелов или приквелов.

xxx: Ты сделал демо-версию, а это уже что-то.

yyy: Однако, одно дело грезить в мечтах и на бумаге, а другое дело - всё это воплотить.

yyy: Тут всё гораздо сложнее. Да и нет мотивирующего толчка для этого. Впрочем, опять же, это всё равно всё смахивает на отговорки.

xxx: Ну ладно, бери перерыв, раз считаешь нужным. Подкопишь денег и наймёшь всех, кого нужно.

yyy: Ну да. Ну да.

yyy: А собственно, мало кого может волновать выход самой игры в свет.

xxx: Ну блин, ты как думаешь, что они узнают об игре, которую делают незаметно от всех?

xxx: Я уже предлагал выкатить демку хоть на свою страницу, но ты же не хочешь, она только для тебя создана.

yyy: Я не скрывал то что делал от людей.

yyy: Однако, из ожидающих осталось... Остался - один человек.

xxx: Ты как-то говорил мне: "Каждый верит, во что хочет верить", и теперь делаешь именно это. Попробуй сделать пост на стене со словами: "Меня терзают смутные сомненья. Вы вообще ждёте моей игры продолженье?" Посмотрим, сколько человек удивится, что ты вообще делаешь игру.

yyy: И это не будет вниманиеглядством?

yyy: Если всем пофиг, то какой в этом смысл?

xxx: Ты даже не пробовал спросить, а простой вопрос даже пиаром не является.

xxx: Давай ради спортивного интереса напишем у себя на стене, я про свою игру, а ты - про свою.

xxx: Завтра пост удалим.

xxx: По рукам?

yyy: До завтра?

yyy: Какие-то странные сроки.

xxx: Ну а фигли, мне же ссыкотно.

xxx: Ты-то альфач, можешь любую фигню запостить и тебя залайкают.

xxx: У меня такое не работает.

yyy: Это чушь.

xxx: Так можно ответить на любое мое предложение.

xxx: Ты просто боишься взглянуть правде в глаза. Никто не ждёт твоей игры, потому что ты о ней не рассказываешь.

yyy: А что мне можно рассказать?

yyy: "Эй, ребята! У меня тут есть проект, который я не могу закончить уже четыре года. Но он такой крутой! И сеттинг там прикольный! А ещё есть демка, склёпанная четыре года назад, которая из себя ничего не представляет! Вот это я молодец, да?"

yyy: Это мне нужно рассказывать, по-твоему?

xxx: Ну а кому еще? Давай я напишу на твоей стене, раз уж ты так сильно хочешь закончить своё поделище.

xxx: Щас всех друзей попрошу запостить это послание:

Эй, ребята! У К. тут есть проект, который он не может закончить уже четыре года. Но он такой крутой! И сеттинг там прикольный! А ещё, есть демка, склёпанная четыре года назад, которая из себя ничего не представляет! Вот это он молодец, да?

Давайте же поддержим его в начинаниях и попросим выложить ссылку!

yyy: Мда. Тебе, видимо, по приколу издеваться.

xxx: Я без прикола щас это всем разослал.

xxx: Кто-то даже выполнил просьбу.

www: [ПРОСЬБА УДОЛЕНА]

yyy: ...

yyy: Ну и зачем?

www: [ОТВЕТ УДОЛЁН]

yyy: Ага. Конечно. Сейчас ещё и до афигенно филосовских людей дойдёт.

yyy: Отличный способ поиздеваться. Спасибо.

xxx: Да иди ты в пень. Я ему помогаю, а он кислую мину корчит.

xxx: Меня тут подкалывают как обычно.

///

zzz: помогая другим, себе не поможешь)

///

yyy: Очень уж тебя любят, я погляжу.

xxx: Ага.

yyy: Мда.

///

xxx: Сказал человек, который помогает другим за деньги.

zzz: я не рвусь всеё исправлять и не занимаюсь спасательством.

xxx: А что ты делаешь? Занимаешься самаритянством?

xxx: Хотя нет, ты просишь деньги и хороший отзыв, вот это работа, ради которой стоит умереть.

zzz: спасение утопающих - дело рук самих утопающих в первую очередь. моя работа - кинуть спасательный круг, а уж хвататься за него или нет - ответственность клиента. и да, осуждение меня ещё больше подтверждает мою фразу)

///

xxx: Вот, придумай какой-нибудь оригинальный ответ, а то у меня фантазия кончилась.

yyy: Зачем вообще ей что-то писать?

xxx: Потому что я в этом случае опущенный, лол.

xxx: Причем не кем-то там, а самим астрологом.

yyy: Вот это да.

yyy: Такое ты точно не переживёшь. (Нет)

xxx: Да я морально унижен, блин. Я же не смогу мужикам на работе смотреть в глаза.

yyy: Я уже тогда про себя молчу.

xxx: А тебя кто матом кроет?

yyy: Меня? Никто. Во всяком случае - пока.

xxx: Тогда непонятно, почему ты про себя молчишь

xxx: Ты даже не общаешься с психологом, который говорит, что я нытик

yyy: Потому что мне нечего показать и рассказать.

yyy: Вот совсем.

yyy: И твоя издёвка, которую ты выдал, как способ моего пиара. Чем она поможет?

yyy: Тем, что за моей спиной, опять же - будут что-то обо мне писать?

yyy: Как когда-то ты общался с многоуважаемым психологом, который называл меня больным и говорил, что мне только в клинику. Или это такой способ пиара?

yyy: Чёрного, лять.

xxx: Ну писец, Остапа понесло. Пиар в любом случае будет. Так что не парься и живи, как будто ничего и не было.

yyy: Пиар чего? Слов?

xxx: Никто тебя не сдаёт в психушку, в отличие от меня. И матом не кроет, и в чс не кидает. Ты вообще счастливчик, если подумать. Только заморачиваешься по поводу и без.

xxx: Все тебе желают зла, все обсуждают за твоей спиной, все говорят, что твоя игра отстой. Это твое субъективное видение.

yyy: Мм. Ну да.

yyy: Всё ведь так афигенно.

xxx: По крайней мере, я не вижу повода отчаиваться и забивать болт на все вокруг.

yyy: А есть повод не забивать?

yyy: Так афигенно слышать слова о том, что всё зашибись. То, что дети в Африке голодают, а у тебя есть всё. Не грусти, лять.

yyy: Конечно.

xxx: Ты прямо как я девятилетней давности. Только не хиккуешь дома без друзей.

xxx: Я тоже думал, что все хреново и все мудаки, желают мне зла.

yyy: И что же заставило тебя изменить мнение?

xxx: Смотри, вот как я вижу данную ситуацию. Ты бросил учебу, расстался с девушкой и переехал. В неоспоримом будушем тебе грозит армия. Ты не знаешь местного наречия и поэтому не ищешь работу. Ты снимаешь хату с родственниками, ясен пень ты хотел бы съехать, но не на что. И вот из-за этой фигни ты себя накручиваешь, пропала мотивация, пропало желание, пропало все нафиг. Ты пишешь, что нет нужного толчка, никто не ждёт от тебя нифига, у меня была та же хрень начиная с 2011, когда я дембельнулся с больнички. Продлилась эта фигня года до 13, когда я нашёл друга-анимешника, хоть это и была лишь видимость дружбы. Я показывал ему своё аниме, свои фильмы, свои внки. Познакомил его с Катавой, с Бойцовским клубом, с Экспериментами Лэйн. Даже устраивал вписки у него и у себя на хате. Потом случился выпускной, он свалил в Питер, я остался. Контакт остался, но вялый, и через месяц он забил на меня болт, а теперь вообще удалился. Я вернулся в своё коматозное состояние.

Пошёл в универ, там оставались пара одногруппниц с шараги, зависали с ними в буфете, на этом вся наша дружба кончилась. Им было пофиг, мне тоже, никто ни с кем не пересекался после пар. Продлилась такая фигня до самого выпускного, на который я не пошёл, а просто свалил с церемонии под проливным дождём. На лето уехал к предкам, вернулся в ноябре. Состояние нифига не улучшилось, потому что никто в здравом уме не хотел брать гребантяя, который с лета (как им виделось) не смог никуда попасть. Пошел в МФЦ, познакомился с тремя девицами, общались только на работе и только о фигне. В итоге всё сошло на нет и я уволился.

Не буду расписывать, как меня кинула одногруппница, пообещав золотые горы, а перейдём к лету, когда я окончательно потерял мотивацию и желание оставаться в городе. Уехал к родителям в село. Проходит три года и я всё ещё здесь. Казалось бы, где тут мотивация? А вот фиг знает. Просто что-то щёлкнуло в голове, когда тусовался в городе целый месяц. Запилил игру, заболел, стал страдать бессонницей. Наверное, всё изменилось, когда моя бабка, которую положили нв операцию, предложила остаться там и подыскать работу. Я всеми силами держался за этот островок надежды, пошёл по всем мыслимым и немыслимым местам, пытался найти ХОТЬ ЧТО-ТО, чтобы сказать предкам, что остаюсь. В итоге Энекен придумал мне легенду, мол, я работаю в магазине электроники продаваном, но увы, мир оказался сильнее, меня посадили на колёса (в обоих смыслах) и отправили обратно. Казалось бы, гробгробкладбищесидр, мне нашли работу за 6к, даже хотели "подружить" с кем-то на работе (это вообще высший пилотаж) и свести с разведёнкой с прицепом. Это не шутка.

Так что да, как сказала астролог, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Сейчас это ей и перешлю.

yyy: Твоя составленная обо мне легенда - ошибочка.

xxx: Я так и думал, что ты это скажешь.

yyy: Ну да. Потому что это не так.

xxx: Жду твою субъективную версию.

yyy: А зачем? Это изменит что-то?

yyy: Всё уже давно сказал твой дружок-психолог. Зачем уже париться?

xxx: У тебя на любую попытку обмозговать проблему и попытаться решить ее один вердикт.

xxx: "Это ничего не изменит, и даже не стоит пытаться пробовать".

yyy: А что изменит то, что я изменю версию, написанную тобой?

yyy: Вот скажи мне пожалуйста. Что это, лять, изменит?

yyy: Вот просто скажи это.

xxx: "Зачем? А что это изменит?"

xxx: Ты просто вбил себе в голову, что всем пофиг на всех, что каждый верит, во что хочет верить, и что менять что-либо бесполезно, это другие должны меняться и выходить из зоны комфорта. А меня оставьте в покое, вы ничего не понимаете, равнодушные сволочи. Даже игры моей не ждёте, ну и чёрт с вами. Всё равно я о ней не говорю.

xxx: [ПРИТЧА О ЧЕЛОВЕКЕ, КОТОРЫЙ СПАЛ, УДОЛЕНА]

yyy: Хех. Ну да.

yyy: Что ещё можно сделать, как покидать "мотивирующие" притчи и цитатки.

yyy: Ещё можно поиздеваться над человеком, при этом, выслушивая о "спасении самими утопающими" от других.

xxx: Ты задолбал, в каком месте я над тобой издеваюсь? Я даже не пытаюсь тебя отговаривать от очередного дропа игры и ухода в закат. Можешь делать что хочешь, ты вечно думаешь только о себе, считаешь, что во всех твоих бедах виноват кто-то другой, но только не ты, и постоянно давишь на жалость. Ты даже аватарку сменил только для того, чтобы над тобой сжалились. Почему? Потому что только позёры везде и всюду акцентируют на том, как же им хреново. Если бы ты реально страдал, то не сидел бы здесь и не строчил друзяффкам, а удалился отовсюду и ни с кем не контактировал. Ты самый обыкновенный нытик, который постоянно ищет оправдания своей лени и прикрывается отсутствием мотивации. Да иди ты вна свою родину, меня тошнит от твоего виктимного собачьего поведения.

yyy: Вот как.

yyy: Вот и поговорили.

yyy: Теперь я знаю, какого ты обо мне мнения. Теперь будет проще. Можешь не утруждать себя в написании чего-либо.

xxx: Я думал, ты по всемирно принятому обычаю удалишься и кинешь в игнор, ведь со мной возиться - себе дороже.

yyy: Нытикам с собачьим поведением ничего не объяснить.

yyy: Мне не нужно это манерное представление.

yyy: Я просто лишь говорю то, что тебе не нужно заставлять себя. Вот и всё.

xxx: Собачье поведение у меня. У тебя - виктимное.

yyy: Да без разницы.

xxx: Разница большая. Ты её не видишь, и отсюда все твои субъективные надуманные проблемы, о которых ты не хочешь говорить. Потому что на самом деле их нет. Если бы ты хотел измениться, ты бы уже давно это сделал.

xxx: Ну что ж, молчишь значит молчишь. На обиженок воду возят

yyy: Ну да. На словах-то легко абсолютно всё. Ты можешь выдвинуть любые версии, а потом прикрыться тем, что всё не так и в этом виноват попросту я, а не кто-либо другой. А что если я тебе скажу, что я и так знаю то, что во всём виновен лишь я?

Я виновен в том, что когда-то на моей шее знатно покаталось двое человек. Я виновен в том, что не смог сделать два прошлых проекта, несмотря на их амбициозность и неплохую идею. Да что уж там. Я виноват в том, что не смог стать программистом. Видишь, как всё замечательно? Когда ты сидишь, читаешь и пытаешься делать практику, а нифига попросту не понимаешь. Совсем нифига.

yyy: Я виноват также в том, что взял на себя проект, который тяжело вытянуть одному человеку. Да, захотелось мне. И я пытался делать. Я пытался удивить человека, который предложил эту идею. Я пытался сделать хотя бы нечто похожее на то, что могло бы хоть как-то понравиться. Вместо этого меня попросту оставили все. Забили. Те, кто хотел помочь - ушли, потому что в этом... Нет их заинтересованности. Та же Котова, к примеру, которую ты так сильно хотел подбадривать. Я не держу на неё зла, ты только не подумай. А то опять начнёшь ей строчить то, что я весь такой вот, а она - плохая, кинула меня. Этого делать не стоит.

yyy: Захотел - изменился бы? А как мне стоит измениться? Что мне для этого делать? Делать что-либо через силу? А какой прок от того, что ты делаешь то, что у тебя не получается делать нормально?

yyy: Но нет, ты сейчас скажешь то, что я - псина, которая такая нежная и требую внимания.

yyy: Я, кроме тебя, в последнее время почти никому не пишу. Афигенно, правда?

yyy: Я не хочу навязываться людям. Но нет. Ты считаешь иначе.

yyy: Пускай будет так.

xxx: Я сейчас скажу, что ты читал мой пост о своей жизни пятой точкой. На том моменте, где я сейчас, где я взялся за работу, за которую платят копейки, и что я ещё ДОЛЖЕН забашлять со своего кармана за обучение 10к. А это полторы моих зарплаты. Ты вообще можешь осознать, что жизнь ни для кого мёдом не кажется? Что существуют люди, которые "через не хочу" идут на работу, сдают сессии и заводят детей? Нет, ты думаешь только о себе, ты ни разу не поинтересовался, что я чувствую, сидя в четырёх стенах и не имея ни малейшего шанса отсюда свалить. Ты тупо зациклен на том, что было РАНЬШЕ, ты не думаешь, что будет ДАЛЬШЕ и что надо хоть с чего-то начать. Хотя бы попробовать взглянуть на мир чужими глазами, посмотреть на себя со стороны.

Кто виноват в том, что ты сидишь вконтактике целый вечер и тупо тратишь время впустую? Кто виноват, что ты не хочешь делать то, что надо, а не то, что ты хочешь? Ты думаешь, что без тебя всем будет легче? Так удаляйся. Валяй. Начни с удаления себя из вк. Закончи тем же, чем когда-то хотел закончить я. Это твой выбор. Это твоя жизнь. И только ты за неё отвечаешь.


Рецензии