Как же весело оно бывает

Часть 1.

"Шёпот"

Её в толпе голых узниц фотографировал немецкий офицер,
Она ладонями прикрывала груди, была коротко острижена;
Стерев пыль, и кинув книгу в угол, я снял пистолет-пулемёт,
И рассыпал из кокаинетки на руку кокаин, и занюхал его.
На окне кабинета стояла ваза с цветами,
на стене висел портрет Адольфа Гитлера.
Я задымил папиросу, и окунулся в сон,
Видя, как мы целовались с еврейкой...

09. 01. 2019

"Вид"

Офицер "Эльцвайн" под сопровождением четы офицеров,
Конвоировала до своего кабинета её, ещё живую, короткостриженую Марту;
Там, в кабинете она кинула Марте платье, и велела надеть его.
В кабинет зашёл офицер в чёрной маске на лице,
И пригласил Марту к себе; больше её никто не видел,
Лишь вспышка света фотоаппарата
Повисла в сигаретном дыму,
Офицерского кабинета концлагеря "Талых снегов"...

09. 01. 2019

"Стрелка"

Над концлагерем пролетел чёрной точкой самолёт,
В кабине сидел ас "Кобельт",
Я в противогазе подряжал анигилон
Ампулой с циклонием бп,
Погода была пасмурной,
И никто никак, и никогда,
Лишь "Бог с нами",
Нож и тушёнка,
И коньяк,
На столе...

09. 01. 2019

"Штамп"

Я спал, мне снилась дорога,
И я ехал по ней на телеге запряжённым ослом,
Вёз своего друга,
Он играл на аккордеоне,
Мы ехали в рай...

09. 01. 2019

"Позже..."

Под небом стоял замок,
Очень высокий,
Там под крышей было окно,
Там высоко сидела она,
И я офицер в каске задрал голову,
И солнечный блик попадал
Мне в глаза,
Я прищурился,
Жуя былинку,
Видимо это её страх
Доносился до меня,
И сердце стучало
Часами так-так-так...

09. 01. 2019

"Раз, два..."

Он в венке из белых, и красных роз,
С кокаином на ноздрях играл на скрипке,
В ад, что в подвале,
Провожал нас,

И Щелкунчик,
Крутил зрачками;
И она, - судьба.
Мой сын станет солдатом,
Пусть пьёт молоко,
И жуёт сладкую булку...

09. 01. 2019

***

Сам Берлин стоит,
И здание Рейхстага на картине,
Всё в белом дыму
Его трубки...

09. 01. 2019

"Солдатик Хрюк"

Плачет скелет в фуражке
На скамейке,
И белый платочек трепет,
И слёзы в цветы
Льёт;

Я - солдат
Иду покорить Русь
Прямиком из Берлина,
Из самого зада кабана,
Что в грязи лежит...

09. 01. 2019

"Спать..."

Улыбаются девчонки,
Платья приподымают,
По ножкам сок течёт,
И кружева на их ляжках;

Где-то в клубе,
Я за столом уснул пьяный,
И они, - свиньи
Маршируют...

09. 01. 2019

"В садике..."

Печь дымит
Чёрным дымом,
Кочегары-скелеты
С кочергами
Печи топят,
Большими кочергами
Чёрную картошку
Шуруют.

09. 01. 2019

"Ты весёлая была..."

Ты весёлая была,
Когда пришло к тебе моё письмо,
Но заплакала ты,
Когда дождь пришёл;

Это я две ноги потерял,
И взял в руки
Губную гармошку,
Чтобы Солнце нам светило,

И птички сели на пирог,
Чтобы ты мне родила ребёнка,
Похожего на тебя
Немножко...

09. 01. 2019

"Съёмка"

Здесь места нет улыбки,
Но улыбнись,
В открытке
Моё фото;

И моя подпись:
С Новым Годом!
Повеселись от души,
Моя жёнушка...

09. 01. 2019

Часть 2.

"Сатанист"

Ты с трибуны голос подал,
голос твой мы услышали,
Весь народ ты собрал, мой фюрер;
Я был молодым, и, стал солдатом,

Гордо нёс оружие,
Шёл в марше со знаменем на врага,
Факела горели в ночи,
Моя любимая жгла книги.

Огненный червь.
Кокаин,
Орден,
Дракон.

17. 05. 2019

"Победители"

Иди же вперёд солдат,
Войну дай врагу,
Пусть он спит под землёй,
Под нефтью, и песком,
И дёрном;

Напой нам песнь святую, Христос,
Валькирии летите, летите.

Упади же старый мост через брод,
Телегу что тянет осёл,
Пусть дотянет человек.

Труд.
Молитва.
Дорога.

17. 05. 2019

"Красная хризантема"

Дикий пёс смотрит глазами на меня,
Пламя горит в его глазах,
Сбить с толку пытается враг, - тьма,
Я её убью;

Молись же, ангел
На небе пусть пахнет свежим хлебом,
И молоком.

Я не стар.
Я тебе в помощь;
Мой товарищ,
Мой друг,

Мой враг.

17. 05. 2019

***

Радио вещает мне речи Адольфа,
Старый приятель разошёлся не на шутку,
Диктатором стал, я улыбнулся,
Я сел в кресло.

17. 05. 2019

"Я в поле..."

Он чёрной точкой с чемоданом спешил
По берлинским улицам,
Шумели сирены,
Пели сирены,
Упало небо,
И снег пошёл,
И прикрыл лицо...

17. 05. 2019

Часть 3.

"Алый флаг"

Чёрные орлы, и вороны летите над землёй,
Шаман бьёт в барабан,
Танцует;

Вперёд народ Германии, вперёд,
К стремлению орлов,
Мои асы, арийцы, народ земли немецкой,
Вперёд, к победе над врагом!

17. 05. 2019

"Провидец"

Штандарты пламенем и лавой ворвались
В строй; марширует армия фюрера,
На марше весь народ,
Ты горд, и, одинок, мой фюрер!

Сам Дьявол засмеялся в эту ночь,
На трибуне был голос фюрера,
Все слушали его,
Он вёл нас на Восток.

17. 05. 2019

***

... и огонь, и свечи, свечи.

17. 05. 2019

"Отчизна"

Снег закружил, ветер по дому загулял,
Мир не отдам в руки фашизму,
Уничтожу, в пыль сотру, в порошок,
Наш русский снег не топтать ему,

Не кружит вранам над землёй русской,
Не бродить ему псом, падальщиком не быть, червём,
Вставай страна огромная, доносится из репродукторов;
Мужики собираются на войну,

Слёзы, и цветы, что держат в руках, -
Всё это промелькнуло перед глазами,
Когда я чуть не погиб
На фронте...

17. 05. 2019

***

Я горд. Я советский человек,
Я солдат, и окопы, окопы, и гром неба,
И ярость бога, и сатанистский смех,
И оплеуха деду, и, кругом сама смерть...

17. 05. 2019

***

Вот и вышел ты из воды, пидр усатый,
Листовкой жопу подтираю,
Я - советский,
Въебём ему, чтобы ****ся раком,

За гроздочки рябиновы,
Чтоб ел своё человечье мясо,
Человеческое иродово отребье,
****ародитель малафьёвонакрученный,
штадский демократ поднебесный.

Я ему, эх, нахуй наливай боец,
Нам в окопе с тобой что ли торчать,
Свастику нюхать, или здесь срать?

Беги, душенька в родимый край,
Там семью разбуди,
Всем передай привет,
Я, - не пропаду!

17. 05. 2019


Рецензии