Диана и Александр Пикассо - Унесенные

Александр написал мне в соцсетях.
И сердце Дианы забилось сильнее.
Что же наверное давай встретимся давай сходим на мою выставку.
Я художник.
Пикассо.
Да я ведь вампир как и ты.
Мы давно умерли но живы.
Знаешь поцелуй меня ди я люблю тебя принцесса.
Я люблю тебя!
Он поцеловал меня.
И мне стало тепло.
Мой художник пригласил меня покататься на своем корабле.
ДеЛэвей Стори.
Корабль был белоснежный и величественный.
Мы сели ветер теплый нежно трепал мне волосы.
Мы пили шампанское я смеялась над его шутками…
Было прекрасно!
Но тут вдруг сверкнула молния.
Капитан крикнул все в каюты.
Мы пошли.
Тут нас стало сильно трясти.
Вас унесло.
Мы очнулись за бортом.
Три дня пробыли мы с море…
И нас прибило на остров.
Остров любви добро пожаловать любимая.
Мой друг как всегда не терял вдохновения.
Здесь родилась Афродита.
Давай займемся любовью.
Прямо сейчас.
Да мы поели он приготовил рыбу.
Попили он разбил кокос.
Мне казалось что саша мой муж и у нас медовый месяц!
Как вдруг на нас побежала гигантская ящерица.
Извини Дина мы с Фрой богиней моей давно женаты.
Тебе придется умереть…

Я поняв что нечего терять схватила копье.
И кинулась сперва на ящура.
Проткнула его со всей дури.
Ящур упал.
Ты не промах гляжу.
Хорошо ты можешь вернуться домой.
Молодец Диана ты прошла мое испытание.
Ты настоящая Богиня Диана никогда не сомневайся.
Вот Афдродита дала мне белоснежную тунику.
Пойдем.
Она проводила меня к себе в дом.
Я приняла ванную.
И она дала мне снадобье и ягоды…
И я уснула.
А утром прибыла лодка и капитан.
И я уезхала.
И с лодки видела как мне машет мой художник.
Не забуду тебя прошептала я.
А Богиня любви крепко и нежно обнимала его за плечи.
Добрались нормально до корабля.
И меня привезли домой.
Хорошо что все было позади.
И это опыт научил меня как иногда полезно уехать туда где море солнце и нет интернета….


Рецензии