Неужели с деревьями мы вырастаем?

Неужели с деревьями мы вырастаем?
- Помню, прутик от тополя я посадил! -
И теперь возле дома, неба касаясь
После долгой разлуки он   удивил.

Почему – то мое взволновал очень сердце:
- В нем задел и затронул дорогие пласты. -
Вспомнил тут же свое пятилетнее детство:
- Как отец дал в ручонку его мне нести.

Как копал для него он глубокую яму:
- Удобрение принес, очень черный навоз… -
А потом в эту яму прутик сажали,
А потом я из бочки воду принес.

Помню , целое лето моей стал заботой,
И когда бы и где с ребятней не играл:
- Обязательно с прутиком в ямку я воду
Не скупясь, от души из ведра наливал.

Загрузил вот такими себя я делами:
- Спок с Макаренко были  мне  чужаки. -
Мама с папой о них просто не знали:
- В жизни были у них другие пути.

Воевал мой отец, села мама на трактор,
Шестерых нарожали детей…
Как горох, спали мы на полатях:
- Дом, я  помню, трещал от  гостей.

Выпивали, гуляли… Устраивали топот…
Гармонист, Федя Мищенко, выпивал больше всех…
Керосин на исходе…Плыла в избе  копоть:
- Вот такая картина у нас в прошлый век.

Я на тополь смотрю…Он стал могучим:
- Я  хочу его сравнивать с утесом  у скал. -
Да, при встрече  со мной черные тучи
Заявляю я честно:  - Он  из сердца прогнал!

Фото из Интернета


Рецензии