Жемчужина Сердца Моего!!! глава 53

не знаю... обращал ли кто то внимание на то... что времена Кальки
считаются последними... или вернее за этим периодом будущее
никак не озвучено и не проявлено...

будущего как такового не знаю и я... хотя и были проявления... благодаря которым
удалось увидеть себя в параллельном сновидении... назвать это проявление
неким будущим... мне бы не хотелось... ведь это происходило в настоящем... и
первое проявление было связано с тем... как мы с Тобой возвращались с огромного
стадиона... или площадки... где происходила массовая дача самореализации... т.е.
множество людей с определёнными вибрациями имели возможность пробудить
в себе Энергию Двух Начал!!!

первое что обратило на себя внимание... была абсолютная чистота!!! ЧИСТО!!!
чистым было всё... трава... воздух... небеса... пространство окружающее... мы
с Тобой не разговаривали... Твоё Присутствие!!! было глубоко  внутри... моё тоже...
но как только внимание вышло наружу... и стало отмечать эту глубину чистоты
вокруг... Твоё внимание так же мгновенно откликнулось... и вышло наружу... вновь
никаких разговоров... а плавное перетекание друг в друга... при наличии тел... это
было вполне понятно и естественно...

второе проявление было связано с возвращением на уровень Абсолютного Начала...
когда Свет моей структуры... соединился с уровнем Абсолютного Начала...

и именно из первого проявления... мне стало понятно... каким образом происходит
выбор... это прежде всего Энергетическое Соответствие!!! а второе проявление
открыло три грани... *вся структура выработав свой ресурс... трансформировалась
в Свет!!! и возвратилась на уровень... откуда и произошло физическое воплощение...
**произошло частичное возвращение... ставшее Светом!!! *** световое возвращение
связано с полным разрушением материального мира... этот случай так же заранее
предусмотрен... три составляющие одного возвращения!!!


Рецензии