Страна, где все возможно. Ожившие кошмары. Глава 2

                Глава 2

                Очередной кошмар

   В школе было прохладно. Закутавшись в свой школьный пиджачок, я смотрела в окно, наблюдая за красивыми оранжевыми листьями, слетавшими с ветвей деревьев. Сильный ветер подхватывал их, ускоряя падение, после чего листья оказывались рядом со своими «собратьями» в огромной луже. Сильный дождь шел весь день, из-за чего некоторые ученики, живущие в городе, остались в школе. В их число входила и я. Слишком плохая погода для поездки на карете, не говоря уж о полете на драконе. Урон вместе с Алари и Мифиром почти целыми днями сидели в своей пещере, не учитывая то время, когда летали на охоту. Я старалась видеться со своим драконом каждый день, но плохая погода будто была против нас, и поэтому летала я на Уроне очень редко.
   – Винора, может, скажешь что-нибудь? – громко спросила меня Мерин, пробегая взглядом по высоким книжным шкафам школьной библиотеки. – Луна в комнате со своим парнем сидит, а ты чего молчишь? Не зря же я вам по всей школе раскладушки искала?!
   – А что мне сказать? – усмехнулась я, вставая с мягкого кресла, стоявшего в углу библиотеки специально для тех, кто любил почитать в полной тишине рядом с окном.
   – Какую книгу посоветуешь? – вновь спросила подруга, проводя пальцам по книгам, стоявшим в одном ряду.
  Я медленно подошла к подруге, одновременно просматривая книжные ряды, после чего достала ей книгу «Мифы о вампирах». Увидев ее, девушка хитро улыбнулась и прижала к себе.
   – Девчонки! – воскликнул Ларм, выглянув из-за шкафа с книгами. – Идите сюда! Мы, кажется, с Лайном кое-что интересное нашли.
   – Интригующе, – усмехнулась Мерин, присоединяясь к другу.
   Я последовала за ней. Обогнув несколько книжных стеллажей, мы увидели Лайна, который с непонимающим лицом стоял возле какой-то двери. Ее раньше я не замечала.
 – Это какая-то потайная дверь, – начал рассказывать Лайн, когда мы приблизились к нему. – Мы стояли возле стены и просто разговаривали, как неожиданно я оперся рукой о стену, после чего один кирпич сдвинулся с места, и появилась вот эта дверь.
   – Что же учителя хотят скрыть он нас? – начала размышлять я вслух. – Что находится за этой дверью такого, чего они никому не хотят показывать?
   – Давайте узнаем, – подал голос Ларм, поворачивая ручку двери. Та с громким скрипом отворилась, и мы вошли внутрь.
   Я ожидала увидеть все, что угодно: потайной тоннель, комнату с магическими артефактами, оружейную, но только не еще одно помещение с книгами. Мы оказались в небольшой комнатке с низкими потолками. Атмосфера здесь была не из лучших. Всё сделано в серых тонах, по углам висела паутина, а на небольшом шкафу, заставленном книгами, лежали слои пыли.
   – Серьезно? Опять книги?! – расстроился Лайн, оглядывая помещение.
   – Думаю, это не просто книги. Иначе бы они стояли там. – Ларм указал на закрытую дверь. – Значит, их хотели скрыть от всеобщего обозрения.
   – Или они просто устарели. Выкидывать жалко, поэтому решили их сюда сложить, – усмехнулась я.
   – Чего мы стоим, гадаем?! Давайте уже просто посмотрим и успокоимся, – вмешалась Мерин, беря с полки книгу с белой обложкой. – Вампиры-воители, – прочитала девушка заголовок.
   Ларм, до этого молча наблюдавший за подругой, резко подскочил к ней, выхватил из рук книгу и уставился на обложку, будто не веря словам Мерин. Никто из друзей  так и не узнал о той встрече с призраком матери вампира, поэтому не понимали такого его любопытства к книге.
   Но я все прекрасно понимала. Парень очень быстро начал листать страницы, а затем захлопнул книгу и медленно опустился на пол. Сидя на коленях, он прикрыл лицо руками. Только тогда я заметила, что все тело парня дрожит.
   – Ларм, что случилось? – тихо спросила подруга, садясь рядом с юношей. Она убрала его руки от лица и обнаружила, что он…плачет.
    Парень медленно перевел взгляд на подругу, а затем внезапно обнял ее, будто встретил после долгой разлуки.
   – Я видел мать, – начал рассказывать он. – Тогда, когда камни загородили нам с Винорой путь в потайном проходе. Это был ее призрак. И она сказала, что я последний, кто остался из рода вампиров-воителей.
   – Но почему ты сразу не рассказал ничего? – удивилась Мерин, обнимая парня в ответ.
   – Не хотел всем вам забивать голову всякой ерундой, – пробубнил Ларм, вытирая слезы.
   – Но это не ерунда!  Знай, что ты можешь в любой момент рассказать нам, что у тебя на душе. Мы поймем тебя и поддержим. Ведь держать все чувства в себе – безумие!
   Вампир отстранился от подруги и открыл книгу на первой странице. Мы с Лайном приблизились к ним, чтобы получше разглядеть иллюстрации в книге, изображавшие людей в доспехах и с оружием в руках.
   – Предисловие, – начал читать вслух Ларм, поднявшись с пола. – Вампиров относят к темной расе, но мало кто знает, что род вампиров-воителей издавна борется со злом. Свое происхождение они хранят в тайне, и их практически невозможно отличить от обычного вампира. Но есть у них несколько особенностей, о которых мы хотим поведать вам в данной книге. ВНИМАНИЕ! Дабы сохранить тайну существования вампиров-воителей, не рассказывайте никому об этой книге, не относящемуся к роду.
   Парень резко захлопнул книгу и засунул под мышку, говоря при этом:
   – Кажется, я нашел литературу по душе.
   В этот момент Лайн взял с полки еще одну книгу, сдул с ее обложки пыль и открыл на первой странице.
   – Тут, похоже, вся литература устаревшая, – сказал он, читая заголовок. – Вот мифы об ангелах и демонах.
   – Где?! – сразу оживилась я, выхватывая у парня из рук книгу.
   На внешний вид книжка была очень простенькой: иллюстрации отсутствовали, темно-коричневая обложка говорила о том, что этой книге уже много лет. Но, несмотря на это, я безумно захотела прочитать ее. А вдруг там будет сказано о том, как вернуть Натана в его мир?
   – Я тоже знаю, чем можно будет заняться на досуге, – улыбнулась я, наблюдая за тем, как друзья столпились возле выхода.
   – Пойдемте тогда уже. День был тяжелым. Быстрее хочу плюхнуться на кровать и заснуть, – начал поторапливать нас Лайн.
   – На раскладушку, – поправил его вампир, усмехнувшись.
   Мы громко рассмеялись, после чего поторопились выйти из тайной комнаты. Ларм надавил изо всех сил на тот самый «особенный» кирпич, после чего дверь исчезла, скрывшись за стеной. К этому времени за окном стемнело, а свет в библиотеке по-прежнему горел. Мы поспешили выйти в коридор, чтобы никто из учителей или учеников не заметил.
   Мы с Мерин отправились в ее комнату, а Лайн последовал за Лармом. Эльф прав. Сегодня действительно был трудный день. Шесть уроков тянулись очень долго. Я думала, что усну прямо за партой. Правда, Луна постоянно трясла меня за плечо, когда видела, как я ложусь на рабочий стол.
   Но вот сама подруга, наверное, вымоталась больше чем я, потому что она уже спала на одной из двух раскладушек, стоящих возле кровати Мерин. Две соседки девушки тоже спали, тихо посапывая. Вскоре мы тоже заснули.

   Я находилась в какой-то темноте. Было очень тихо. Однако тишина была недолгой. Через несколько секунд рядом со мной раздался громкий смешок. Он показался мне даже знакомым, но узнать его я так и не смогла.
   Затем тьма расступилась в стороны, и я увидела, как ко мне приближается знакомый монстр с рогами и коричнево-черным цветом кожи. Именно он раньше мне являлся в кошмарах.
   – Кто ты? – крикнула я, на что чудовище начало смеяться еще громче.
   Посмотрев на свои ладони, я обнаружила, что они светятся. Неожиданно в них появился лук и мерцающие стрелы. Натянув тетиву, я выстрелила в монстра, но тот вытянул свою руку с острыми когтями вперед. По этому движению мои стрелы повисли перед ним в воздухе, после чего медленно развернулись и направились обратно в мою сторону. От неожиданности я уронила лук, который затем куда-то исчез, и вытянула ладони вперед, пытаясь прибегнуть к помощи магии. Однако ничего не происходило. Через пару секунд стрелы проткнули меня насквозь. Острая боль пронзила все мое тело. Противник еще громче рассмеялся.
   Глотая ртом воздух, я схватилась за раны, пытаясь остановить кровотечение, и даже не заметила, как ноги подкосились. Я ожидала упасть на твердую поверхность, однако погрузилась в бесконечную тьму, быстро потушившую сияние моего тела. Она полностью охватила меня, не давая даже вздохнуть. «Нет!» – воскликнула я, продолжая тонуть в темноте. Но мои крики подавил громкий смех врага, наблюдавший за всем сверху.

   Я резко села на раскладушке, продолжая часто глотать ртом воздух. Сон был таким реальным! Подобные кошмары периодически снились мне на протяжении последнего месяца, заставляя просыпаться каждый раз посреди ночи в холодном поту. Кто этот монстр и что он хочет от меня?! А что, если это…
   Внезапно со стороны входной двери послышался шорох. Только тогда я заметила, что Мерин нет  в своей кровати. Обув на ноги балетки, я на цыпочках вышла из комнаты и, скрываясь в темноте коридоров, последовала за подругой, которая, к счастью, меня не заметила.
   Во дворце было очень темно. Мне с большим трудом удавалось красться по полу, выложенному паркетом, не вызывая никаких подозрений у Мерин. Свернув по коридору, та спустилась по лестнице на первый этаж, после чего вышла из школы через главный вход. Что она делает?! На улице ведь холодно.
   Но я ничего не могла поделать со своим любопытством, поэтому выскочила на улицу в футболке и джинсах. Мои подозрения подтвердились. Снаружи дул холодный ветер, отчего по телу бегали мурашки. На удивление, охранников не было. Может, решили пойти перекусить во время дежурства? Хотя сейчас это неважно. Главное, не потерять подругу из виду.
   Мерин быстрым шагом обогнула дворец, направляясь в школьную оранжерею. Я внезапно вспомнила ту самую ночь, когда Риан написал мне записку. Именно тогда мне удалось узнать, что он отмечен силой демона.
   Оказавшись в оранжерее, в которой было гораздо теплее, чем на улице, я спряталась за ближайшими невысокими деревьями, возвышающимися вплоть до стеклянного купола. Здесь было очень темно, но, к счастью, я могла разглядеть подругу, которая обнималась с каким-то юношей возле фонтана. Но кто это? Мерин никогда не рассказывала мне о том, что у нее есть парень. А может, это просто какой-то близкий друг?
   – Все-таки стоило отложить встречу на завтра, – сказала Мерин, смотря на юношу.
   – Я не мог так долго ждать, – ответил какой-то знакомый голос. Где же я его слышала?
   – Когда Винора в школе, нам лучше не видеться. Ты же знаешь, как она к тебе относится.
   И только после этой фразы я поняла, с кем разговаривает подруга. Да это же Риан! Вот наглец! Неужели они…встречаются? Однако покидать свое укрытие я не стала. Мне было интересно послушать, о чем парочка будет говорить дальше.
   – Если бы у меня был шанс все исправить, я бы обязательно это сделал. Где была моя голова, когда я подчинялся воле отца?! – продолжил  огневик, не сводя глаз с девушки. – Не было ни одного дня, чтоб я не упрекал и не ругал себя за это. Ужасно осознавать, что те люди, с которыми ты был в одной команде когда-то, теперь ненавидят тебя.
   – Перестань себя винить. Ты осознал свою ошибку, и это хорошо. – Мерин сделала недолгую паузу. – Может, я поговорю с Винорой и ребятами?
   – Нет! Ни в коем случае! – воскликнул парень, взяв собеседницу за плечи. – Ты можешь пострадать. Вдруг они заподозрят тебя в чем-нибудь? Тем более, ничего этот разговор не изменит. Я отмеченный демоном. Они никогда не станут рисковать и общаться со мной.
   – Ладно, не буду, – произнесла подруга. В ее голосе я услышала нотки печали, которые заставили меня вздрогнуть.
   Парочка потянулась друг к другу, и в следующую секунду их губы слились в долгом поцелуе. Я не стала наблюдать за этим. Это было бы просто несправедливо по отношению к ним обоим. Да и не шпион я.
   Я очень тихо выскользнула из оранжереи, скрываясь в тени деревьев, и направилась обратно в школу. Нужно вернуться быстрее в комнату, пока Мерин не сделала этого раньше и не обнаружила, что меня там нет.
   Однако все мои мысли были об этой парочке. Они любят друг друга, и, как ни странно, я была безумно рада за подругу. Внезапно мое мнение о Риане сильно изменилось. Он стал совсем другим, не таким как раньше. Даже несмотря на то, что парень хотел вновь присоединиться к нам, он отговорил свою девушку, беспокоясь о ней. Огневик жалел о том предательстве! Жалел! Он несколько раз говорил мне об этом, но я не верила ему. Поняла это лишь сейчас!
   Увидев подругу в обнимку с Рианом, я сначала хотела выбраться из укрытия и устроить обоим скандал, но теперь поняла, что от этого все стало бы только хуже.
Взглянув на небо, заслоненное тучами, за которыми скрывалась луна, я слегка улыбнулась. Благодаря этой ночи я поняла, что люди способны меняться, как в лучшую, так и в худшую сторону. Риан выбрал путь света, хоть и носит метку демона. Но как говорила Винорадельфа, однажды может все измениться…


Рецензии