Спорное. Про школу

Легко решаются все проблемы школы.
 
Если бы я была президентом, то ввела бы оплату труда школьников. Ведь по умолчанию всем, кто имеет отношение к школе, известно, что

1.У детей  полностью отсутствует мотивация  для обучения.

2.Фактическая почасовая нагрузка учащихся, с учетом занятий с репетиторами   и выполнения  домашних заданий по ВСЕМ предметам много превышает рабочий день их родителей .

Студентам ведь оплачивают хоть как-то их труд через стипендии.

Так вот, чтобы убрать противоречие между  пунктом 1 и пунктом 2, нужно ввести оплату труда школьников. Например, так:
В четвертом классе по результатам четверти  за  оценку «5» выплачивать 20рублей, за «4» - 10рублей, за «3» - 5. Что получим по деньгам ?

Пусть в табеле 10 предметов. У Васи Иванова все 10 пятерок. Он по результатам четверти получает 20 руб*10= 200 рублей.
У Кати все тройки. Она получает 5 руб*10 = 50 руб.
Остальные ученики , исключая двоечников, получают суммы от  50 до 200руб. Впрочем, последняя цифра будет встречаться очень редко . Пятерки по всем предметам – это огромный труд или блестящие способности.

За двойки накладывается штраф. Например, по 10 руб. за двойку, за «1»- 20 руб.
В старших классах  оплата на порядок больше. То есть 200,  100, 50 руб соответственно.
Тогда сразу мотивация появится для посещения уроков и полноценного труда в школе и дома. А уж если почти все двойки – исполнительный лист родителям, пусть финансируют  обучение своего ребенка.
 
Конечно, финансирование будет нагрузкой на бюджет страны, но, как послушаешь, какие суммы  вывозятся  и выводятся из оборота через коррупцию и простое воровство, так уже и несколько миллиардов в год не кажется такими уж большими деньгами. Особенно, если учесть, что и дети и родители очнутся от спячки и начнут  просто учиться. Дети –школьным предметам, родители – вниманию к нуждам и проблемам детей.

И убрать обязательное среднее и какое  там у нас еще осталось образование , все эти «потемкинские деревни», делая вид,  что у нас всеобщая грамотность присутствует в стране и гарантирована государством.


Рецензии