В Московском метро свидания и о них воспоминания-4

                СВИДАНИЯ В МЕТРО НА ЗЕЛЁНОЙ ВЕТКЕ-2

На следующую по зелёной ветке от центра станцию Новокузнецкая,
Возможно в своё время, приходила на свидания артистка Марецкая.
И сегодня, возможно на Новокузнецкую,
Может на встречу с вами, прийти девушка похожая на Марецкую.
Возможно, она будет учительницей,
Или депутатом, врагов наших - мучительницей!

На Павелецкой, обычные любовные свидания редко бывают.
Для романтических встреч, Павелецкая не годится.
Там с поезда сошедших, родных и друзей встречают.
И встречаются для того, чтобы с ними - проститься!

На станции метро Автозаводская,
Которая была названа в честь завода и его директора Лихачёва,
Дошедшего до директора от станка заводского:
На свидание может прийти девушка любая.
С Лихачёвым встречались писатель Горький и друг Сталина Жданов.
А как замечательно в фильме "Директор" Лихачёва сыграл Губанов!
И сегодня встречающиеся на Автозаводской, не обязательно могут быть
детьми работяги простого,
Но также из сословия более престижного, хотя не очень большого.
Правда золотая молодёжь, редко в метро встречается. -
Она больше на Мерседесах катается и на яхтах шикарных встречаясь, развлекается!



Встречаясь на станции Технопарк,
Не пойдёшь с богатой капризной девушкой в Зоопарк. -
Потому что, там нет Зоопарка и встречаясь на Технопарке,
Молодые думают о покупке, новой - иномарке!

Назначая на Коломенской станции свидание,
Нельзя встретив девицу, ей не рассказать о музее в Коломенском затоне.
Где у царских вельмож были встречи и царей резиденция, ранее.
И где многие цари России, встречая иностранных послов, сидели - на троне!
Сегодня, в парке на Коломенской ежегодно бываю ярмарки мёда.
И на Коломенской, встречаются любители мёда не только,
из пожилого - народа!

На станции метро Каширская,
Не придёт девушка скромная - монастырская.
Эта станция относительно новая и современная.
И у свиданий на Каширской, судьба соответственно времени - переменная!

В Царицыно был возложен дворцовый комплекс и парк по велению
Екатерины Второй.
И вряд ли найдётся москвич коренной,
Который в метро Царицыно с друзьями и подругами, не встречался.
И вместе с ними, гуляя в Усадьбе "Царицыно", её красотой - не наслаждался!

Я мог бы вспомнить и рассказать, как на станции Марксистской,
У меня было свидание с Феминисткой.
Или как в метро на Таганке,
Я признавался в любви черноокой цыганке.
И как на станции Академическая,
В меня влюбилась девушка романтическая.
И про то, как вроде девушка из пожизненной загранки,
Приглашала меня в пивную, что была на Таганке!
О том, какие великолепные встречи были на ВДНХ.
О гулянии в Парке ВДНХ и дороге домой, которая была -нелегка!
О незабываемых выставочных залов посещениях.
И об увиденных в них, народного хозяйства - достижениях!
И конечно о том, какие свидания у меня были на Профсоюзной,
С девушками чуть ли не из всех республик бывший страны, Советской - дружной!
Но я только о свиданиях в метро на красной и зелёной ветке
рассказать обещал. -
Потому что, рядом с некоторыми станциями на этих ветках, я проживал.
И поскольку я выполнил своё обещание. -
Я имею право сказать своему читателю: до новых встреч - До свидания! 

 


Рецензии