Карпаты

 Однажды мы застряли группой в Яремче, в одной из долин реки Тиссы, на несколько дней, день, два, а потом я сказал, что пойду в горы на пару дней, бросив свою группу на берегу реки, но за мной увязалась одна дама и мне пришлось её взять с собой в этот поход, который оказался не совсем лёгким даже для меня...
 У меня была местная карта, я выбрал маршрут и мы пошли. сначала было интересно, шли и шли себе в гору по натоптанной дороге, вокруг лес и красота, река и водопады, а потом мой намеченный маршрут уходил в гору по неизвестным тропам, я интуитивно выбирал путь, но всё время мы подымались...
 В тоже время начинал моросить дождик, в лесу нас от него щадило, но он не прекращался, мы начали мокнуть и мокнуть, а тут ешй и вечерело и я не знал где и как спасти своё тело в эту ночь, дождь не прекращался, а у нас ничего не было для того, чтобы заночевать в лесу, мы шли вперёд и вверх, надо отдать должное моей спутнице, она ни разу не простонала, сама согласилась, на что-то понадеялась, но надежда таяла, мокрые, мы шли всё дальше и дальше. Не знаю по чём я ориентировался в глухом карпатском лесу, но каждый раз мне что-то подсказывало, куда мне надо идти и в итоге мы оказались на тропе домашних животных, вышли на альпийские луга среди леса и там стоял маленький деревянный домик, в котором мы и остановились на ночь, он был на карте среди гор и леса, но я до сих пор не понимаю, как туда я всё=таки попал, но именно через него я и строил свой маршрут. В горах легко заблудиться, я это знал, но не в этот раз, когда мы уже отчаялись найти хоть что-то для ночлега в глухом и мокром лесу...


Рецензии
Очень интересный рассказ! Была в Яремче очень давно, дух действительно захватывает от гор, водопадов, природы! Спасибо за прекрасные воспоминания!
с уважением,

Галина Юрьевна   26.08.2021 10:12     Заявить о нарушении