Бюрократия

Кто-то мог обрадоваться, что я умер и перестал строчить свои непутевые заметки, но не тут-то было. Пришло время для третьей книги с рабочим названием "Свинарник", завершающей (хотя кого я обманываю) цикл историй о моей жизни и смерти. Лекции прочитаны, экзамен сдан, медосмотр пройден, почти. Осталось совсем немного, ну а после можно расслабиться и зажить как царь.

Итак, на дворе понедельник, пора впрягаться в привычное русло. Прихожу я, значит, и тут мне с порога говорят: "Ты зачем припёрся, бестолочь? Вали домой". Затем я проснулся в холодном поту и переосмыслил свои жизненные ориентиры. Работа не бей лежачего: ни компуктера, ни заданий, ничего. Просидел там, как полный фуфел, вяло почитывая инструкции, в перерывах болтая с Поваром-киноманом. Нифига не сделал, короче, но за это хотя бы платят. И слава богу.

Переносимся в следующий день, и вот тут уже начинается самое интересное. По крайней мере, интереснее, чем вчера. После обеда отправили на стройку тягать линолеум, вот уж где вся движуха, вот где веселье. Весь изляпался в извёстке, но и это ещё не всё. Запрягли по полной: макулатуру, фанеру, доски, деревяшки, весь хлам грузили в газельку и выгрузили на склад. Потом скидывали линолеум со второго этажа прямо на головы рабочим, ибо нефиг шляться, пока мы тут стройматериалы воруем. На воровали, значит, и по домам. Закончили на час раньше.

Вечером очередное путешествие: отчим привёз холодильник с ремонта, старый выкинули, новый поставили. Загрузили его в прицеп и поехали. В итоге просрал тренировку, но не суть. Остался на этом сранчо на ночь.

Всредник выдался на удивление спокойным. День семьи, как-никак. Выяснилось, что замдиректора повысили, накрыли поляну, разлили сок с шампанским, подарили ручку, похлопали. В итоге все остались должны, ведь сегодня такой великий праздник. Врубили праздничную музыку: Кино, Мираж, Modern Talking, танцев не было, ну и ладно, зато все повеселились.

Четверг, я иду к банкомату, на балансе ноль целых фиг десятых. Топаю до сбера, оказалось, она на книжке. Снимаю свою нереально большую зарплату, иду отмечать в кафешку. Выпил чаёк, посидел до десяти, пошёл в СЭС. Там меня встречает брат свёкра жены зятя, в душе не знаю, кто это такой, но он меня знает. Устраивает допрос, посвящённый тонкостям моей работы, половину времени лажаю, вторую по счастливой случайности угадываю. Достаёт бумаги из сейфа, говорит, мол, так и так, вот это всё ты должен завести и заполнить, ну ок, только время дай, всё заведу, все дела сделаю и пойду восвояси. В итоге сдаётся и посылает в другой кабинет проходить ОБУЧЕНИЕ. Там уже какая-то тян читает, подсаживаюсь и беру эти санпины несчастные, через полчаса надоедает, фоткаю всё это дело и сваливаю на работу. Там уже всех на уши подняли, такой драгоценный КАДР опаздывает. Ах, если бы. Всем как всегда по барабану, засаживаюсь перебирать бумажки по сотому кругу. Отличный день, побольше бы таких. Ну а вечером по традиции разосрался с одним кентом, единственным собесндником за последний месяц, но это уже и не важно. Живём дальше.

Ну, вот мы и подошли к самому роковому, я бы сказал, продутивному дню недели - к тяпнице. День Че, день сдачи экзамена. Недолго думая захожу в эту станцию санитарную, беру тестик и благополучно его сдаю. Десять процентов неправильных ответов - это много или мало? Бабёнка-экзаменаторша решила, что мало, и давай меня матом крыть на сём свет стоит. НУ И ХУЛИ САНКНИЖКА ПУСТАЯ? ХДЕ ПРИВИВКИ? ХДЕ АНАЛИЗЫ? Послала к какому-то фтизиатру, у которого я уже был когда-то, и приказала того самого мужика всё проконтролировать. Иду, значит, к дохтуру, а он меня по старой доброй традиции посылает проходить все круги бюрократического ада. ОЙ, А У НАС ШТАМПЫ НЕ СТАВЯТ, ВАМ В ДРУХОЙ КАБИНЕТ, а это в совершенном другом здании. Подрываюсь нафиг в этот кабинет, там очередь, тут ВНЕЗАПНО из-за угла выруливает тот самый, который сват брата моего зятя, и ведёт меня не куда-нибудь, а к терапевту. Я вообще в афиге с такого поворота, аж неудобно стало, что подорвал его с работы, но, в конце концов, никто его и не просил.

Заваливаемся, значит, в кабинет, не стали спрашивать про зятя, а перешли сразу к делу. Мужик уходит, оставляет нас на романтическом ужине при свечах с медсестрой. Ещё и ляпнул, что остальных врачей проходить не надо, И ТАК СОЙДЁТ. Короче, не срослось что-то, в итоге она вообще меня отвадила, У ВАС ТИПЕРЬ ДРУГОЙ ТИРАПЕВТ, В ДРУГОМ СИЛЕ, ЛОЛ. Вообще зашибись, ну а сейчас-то примете? Записала, в общем, эти анализы, а флюшку сказала переделывать, старая ей, видите ли, не понравилась. Ну ок, иду обратно в КАБИНЕТ, где всё та же очередь и всё те же люди. Тут мать звонит, спрашивает, чё так долго, ну я и плюнул на всё это дело и пошёл на работу. Вот и сказочке конец, а кто слушал - холодец. Хреновое начало вышло, а по-другому уже никак. Сейчас приехал на сранчо, зависну тут на выходных, а через два дня всё по новой, и ничего тут не попишешь. Короче, закончу я на этой ноте, пока фейспальмами не покрылся и не стёр всё это. Счастливо.


Рецензии