Пока я была на своём необитаемом острове

Пока я была на своём необитаемом острове среди сосен, жасмина и собак
-и ещё кошек
-Thanks за подсказку
-Да, когда я была сама по себе безо всякого влияния извне
-а телевизор?
-ну, телевизор фоном потусторонней жизни с широким раструбом излучения
-не адресованного лично тебе?
-вот именно, не адресованного лично мне.
 Ты можешь меня не перебивать?
-нет, не могу. Я же твой корректор
-как это?
-под сознание   критическое
-что-то раньше я тебя не слышал
-слышал, слышал, только не так чётко
-правда?
-а что случилось, что я стал тебя слышать?
-это разговор в пользу бедных. я этим не занимаюсь
-ещё раз скажи, кто ты такой?
-хорошо. так тебе будет понятней. Я твоя интуиция.
-и что это ты вдруг разговорился?
-Фсё! Хорош! Ты меня достал! Говори, что хочешь, ври, что хочешь. Я тебе больше ни слова не скажу.
-ОК и не надо. Я хочу Сам.
-ха ха ха
-Что ты там бормочешь?
-молчу
-ну вот, даже писать расхотелось.
-хи хи хи
-игнорирую. Так вот, когда я вся из себя Single, то я начинаю слышать Себя.
-то есть Меня!
-вынужден согласиться. Понимать дребезг и трепет своей Души и спокойно..
-и умо помрачительно
-Yes, and surprisingly see
-and hear
-Yes, hear You
-так вот, складывается картина довольно устойчивая
-и интересная
-не то слово! Exciting!
-но вот я возвращаюсь в Сеть, и что же я вижу?
-и что ты видишь?
-что мои Представления в корне расходятся с видением Наставника.
-меня, что ли?
-не, у меня есть ещё внешний Наставник
-нумер 2?
-я не задумывалась, кто из вас номер 1, а кто номер 2?
-Я могу и обидеться. Я-то у тебя внутри Всегда. Нет, не так. Ты у меня внутри всегда.
-вот видишь, ты путаешься. но пожалуй, ты прав. Ты это Я, но только более высокого уровня. а ОН придан мне в наставники несколько лет как
-слава богу, разобрались.
-и Тебе я доверяю, как себе. а с ним у меня сложные отношения.
-скажи честно, он твой любовник?
-как ты догадался?
здрассте пожалуйста! забыл, что ты это Я?
-а скажи пожалуйста, мой любезный Я, не твои ли это происки по то принятию, а то не принятию этого моего Наставника-Любовника?
-мои
-вот тебе и раз!
-вот тебе и два! так что у тебя с ним?
-а то ты не знаешь!
-давай договоримся, ты отвечаешь на мои вопросы, и Фсё!
-не, я так не играю
-играешь!
-не играю
-не капризничай! Ты уже дорос до преклонного возраста, а ведёшь себя, как маленький.
-веду себя, как веду. Значит, ты плохо меня воспитываешь.
-я тебя не воспитываю, я тобой руковожу.
-а что ж ты мне голову морочишь с моим любовником?
-так это твоя Практика. Забыл, зачем на Землю прислан?
-забыл
-то-то и оно.


Рецензии