Кольчужка. Современные ваганты. Артма

               
       Пробираюсь сквозь облако мыслей ненавязчивых. О, окружение мое! Мудрейшие лица, и все с книжками в руках. А как же запрещение Высшего пророка – иметь все эти книги - отголоски греховности в мире нашем порочном? Сжечь их! Зайду в подвал темный со свечой и прочитаю начертанное.
-Скажи, о чем ты говоришь здесь, слова и сюжет странные, набор из неизвестных мне слов?
- Со временем поймешь, – вторят вокруг.
-Ах, да когда это еще будет? Ждать не хочется. Внесу-ка я свою строку, может, и примут меня к себе ненадолго. О чем пишут- то мужи мужественные и дамы высокочтимые?
       Пробегаю глазами (слава родителям моим, что читать научили, учили уму разуму). Слово одно непонятное, всюду повторяющееся, внимаю - «кольчужка»,  словно ода чему- то колкому, чему- то защищающему нас друг от друга, нас, в страхе живущих и в опасении за жизнь свою и добро свое нажитое. Надень кольчужку, и будешь сохранен от бед и людей неразумных, людей злых и опасных, тех, кто поджидает тебя на каждом углу в темноте улиц узких и настороженно тихих. Вот кто-то протянет тебе меч навстречу, а ты в кольчужке , и ты- сила, ты предупрежден, а значит, защищен от всякой нечисти. « Держи меч наготове, и да исполнится светлое во тьме призрачной»,- слышится повторяющееся повсюду.
       Я- Артма. Отец мой был натурой артистичной и любил себя, вот откуда начало моего имени, его первая часть, а вторая часть – от мамы – ее начало. Ибо все сплелось здесь, эти два начала в одно, как, впрочем, и все в нашем мире. Сплетенное вместе приносит возможность выжить среди нечисти приблудной. А ее вокруг видимо-невидимо. Но если ее не замечать, то и нет ее как бы. Не верите?
       А вы пройдитесь по лесу в ожидании волка, и едва успеете от него скрыться, если успеете. А если представить, что у вас крылья и вы летите, то никаким волкам за вами не угнаться, им ваc просто не достать своими клыками. Вам ведь все равно, что там, внизу. Вы парите в своих мечтаниях и вы с ними, высоко. Доля жизни каждого - в нем самом, пусть не успели этого заложить раньше- заложим сами.
       О чем это я? Возвращаюсь, и вижу удивленные лица, глаза расширенные и кольчуги расстегнутые. А кто-то, очнувшись, уже пытается прийти в себя и застегнуть незастегнутое, зашить лопнутое, и снова скрыться в себе: « Не тронь меня, как хочу, так и живу... нет, я живу как все, по законам, а кто против, надевай кольчужку, и защищайся».
       Не поняли меня? Достаю рубаху широкую, надеваю на себя и иду сквозь строй лиц. Их словно сковало от неожиданности.  Я иду и вдыхаю воздух новизны , походка легка, руки взлетают. И вдруг, откуда не возьмись, солнце лучом своим проникло в темноту подвала каменного и начертило путь вперед. Растаяли кольчужки от света, и потеряли смысл. И все вокруг в рубахах свободных переглядываются, и улыбаются. Улыбаются, не верите? Да, улыбаются, берут друг друга за руки, и танцуют. Танцуют, не верите? Да, танцуют.
       Вижу глаза искренние. Ты поверь, и сам пустишься в танец свободный и радостный, потому что радость и есть твое естество, твоя жизнь, твой путь.
 28-09-2015

04:48
The Circle Blackmore's Night


Рецензии