Поэма, , Огонь Прометея, ,

- Гефест, приятель, здравствуй друг!-
- Что делаешь, богов для, для наук?-
- Задание Зевса, Прометей-
- Я выполняю, супротив людей-

-Огонь богов чтоб охранять-
- И люди чудо – пламя чтоб -
- Их, не смогли б отнять-
- Мной сделан сторож для огня -

- Его из сталей я ковал три дня -
- Чтоб не украл тепло народ-
- Зевес хитёр, не идиот-
Но, как – то раз лихой герой

Огонь похитил кладовой
И роздал людям то тепло
Чтобы размножилось оно
Но боги, обо всём узнали

Людей, примерно наказали
Обрушив, время погодя
На смертных, горы и моря
А Прометея, приказал

Гефесту, чтобы к скалам приковал
Да так, чтоб умер ореол
А печень бы, клевал орёл
Спросил орёл у Прометея

- Спрошу тебя, никак орфея-
- Ответь, зачем раздал огонь им?-
- Сознайся, славы захотел?-
- Иль, может властью ты зардел –

- Мы всё поймём, облегчи участь –
- Или умри в забвении, мучась-
Но Прометей орлу в ответ:
- Дан людям мной святой обет-

- Я лишь хотел им всем помочь-
- Дать смертным стужу превозмочь-
- Не - уж то вам  не мочь понять?-
- Хотел лишь людям помогать!-


Рецензии