Меня одного удивляет тот факт, как продается мясо?

Меня одного удивляет тот факт, как продается мясо? Нет, я не о свинине и не о говядине, речь о людях. Посмотрите, чтобы впихнуть нам какой-то товар, хватает лишь просто того, чтобы поставить полуголую женщину рядом с продаваемым товаром. При этом не важно, что продается. Реклама не работает без мяса! И мы покупаем этот товар! А хочется сказать: "Хватит этой телятины, что пихается нам в смартфоны, по телевизору, с рекламных щитов, с глянцевых обложек! Уже не интересно смотреть. Там нечего раздевать! Уже не встает колом, потому что просто мой член устал стоять по стойке смирно, и его уже не удивляют ягодицы или полуголая грудь. Почему реклама заставляет меня испытывать постоянный дискомфорт, как будто кто-то играет с моим пенисом, но без заключительного эффекта?! И если тебе это порядком надоело, то тебя назовут гомиком, импотентом или ханжой, а я просто не хочу каждую неделю встряхивать на себе от пыли очередную женщину. Я не желаю смотреть на нее как на кусок мяса, с которой всего то мне остается, это спустить трусы, которая может меня всего-лишь удовлетворить лишь сексуально. У меня есть интересы помимо секса", - и черт побери(!)", я все меньше в этой моде замечаю своих единомышленников. Вокруг всем правит лишь секс, наши инстинкты натягивают как тетиву, когда физически нам не необходимо столько секса, как нам это впаривают. Я здоровый человек и мне не требуется секс с разными женщинами только для того, чтобы показать что я мужик. Я могу обходиться одной женщиной, жить с ней счастливо и не убиваться потому, что не помял на этой недели новую задницу. Но идеология медийных пространств говорит нам: "Ты обязан любить это!". И диктует нашему мышлению: любовь к голым, жирным ягодицам, к искусственным сиськам, к длинным, тощим ногам и несуразным талиям, коротким отношениям, и беспорядочным связям. И общество деградирует: те кто сверху и сзади, так и те, кто снизу. И я хочу знать, когда мать вашу, это прекратиться?!

Lionheart©


Рецензии