Таитянка моя

Таитянка моя, бесконечно родная ты мне,
Из зелёного с чёрным и розовым ты рождена.
Словно тень своих предков, их юность и стать ты взяла ,
Проявляясь на желтом картоне, как нежный цветок.
Так вот взгляде наивна и все же по-женски мудра ,
Не похожая ты на Техуру Гогена совсем.
Спой легенды свои мне под пение синее волн,
Пока я на ладонях держу золотистый песок.
Расскажи, как любила ты и про умение жить
В простой хижине между высоких и ласковых пальм.
Как циновки  плетя на продажу, неспешно и ловко,
Любовались туземцы походкой и волосами, как смоль.
Выходя из воды, ты откинешь их смело назад -
Лягут кружевом чёрным на плечи и смуглую грудь.
Свое сердце ранимое гордо теперь бережешь.
Как свободная птица, навстречу ты солнцу идёшь.
Таитянка моя, бесконечно родная ты мне ,
И рисуя тебя, любовалась тобою не раз.
Ты готова почти,  расставаться с тобою мне жаль.
И надеюсь, не раз ещё ты улыбнешься в штриховке цветной.

 
17.02.18.


Рецензии