Про то вчера алтарник говорил!

Мечта поэта сильный, долгий, дождь.
Что отмывает ржавую систему.
Глянь на газете старой бывший вождь.
Намок возле помойки!

Теоремы.Давно уже мне безразличны все.
Программы школьной бесполезной книги.
Уж не стоят в шкафу во всей красе.
Телеэкрана на страшат интриги.

Кругом обман и прежде был и есть.
Банкир под вечер барыши считает.
И только дурень верит в ум и честь.
Китай не Русь плодится -процветает.

Про то вчера алтарник говорил.
Я с великом, там- от дождя скрывался.
А в трапезной диакон пиво пил.
Гутарил с певчей и в окно смеялся.

Уж настоятель их домой ушёл.
И сторож зло позвякивал ключами.
В церквушке я покоя не нашёл.
Как находили в лучший век дворяне.

И только после рассекая дождь.
По скользкому направив снова шины.
Я понял, всё не вечно,- даже ложь.
И гор не вечны гордые вершины.

Всё суета сует всё пустяки.
Всё проходяще ,-и ничто не вечно!
Тут вечны лишь рабы и дураки.
И то их жизнь быстра и быстротечна.

Так говорил алтарник.
Самокат  с велосипедом рядом направляя.
Потом пошёл нежданно сильный град.
И прыгали иные убегая.

К чему весь этот странный разговор.
Доехал я успешно прямо к дому.
Ко мне алтарник в гости не зашёл.
Мы с ним вообще ни капли не знакомы.

Мечта поэта сильный, долгий, дождь.
Что отмывает ржавую систему.
Глянь на газете старой бывший вождь.
Намок возле помойки!

Теоремы.Давно уже мне безразличны все.


Рецензии
Да и мне теоремы давно уже безразличны.
Спасибо.
С уважением, Александр.

Александр Козловцев   21.05.2019 17:23     Заявить о нарушении
Школа и раньше давала много бесполезного никуда не годного,
а теперь говорят даёт ещё больше!?

Игорь Степанов-Зорин 2   22.05.2019 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.