Афоризмы и размышления о мужчинах - 12

Если мужчина раздевает тебя взглядом, значит ты одета со вкусом.

Что не украшает шею женщины?  -  Сидящий на ней мужчина.

Пропал муж! Обзвонила все морги и больницы!  -  Ну, и дура, ищи его у любовниц!

С экскортницей, мужчина выглядит жалко, если он не командировочный.

Со времен Адама и Евы, ничего не изменилось!  -  Как Бог дает мужчине, женщину, он лишается Рая.

Он был настоящим мужчиной!  -  Я ему сразу «дала»!

А у тебя такого нет! – Показывая девочке, писюн, мальчик.  -  А, мне и не нужно! Когда вырасту буду пользоваться такими, какие мне понравятся.

Ты проверяешь мужа на алкоголь?  -  Нет. Он как дыхнёт, я падаю.

Вам, мужчинам, нужно только одно!  -  Да, и лучше сразу, и несколько раз.

Молодая жена, самая серьёзная, хроническая болезнь старого мужа.

Расстегнутая женская блузка смотрится эротично, расстегнутая мужская ширинка, пошло.

Если любовница способствует карьере мужа, умная жена не помеха.

И как часто вы встречаетесь?  -  Сутки через двое, согласно графика работы её мужа.

Она из тех женщин, которая сама решает, когда её муж хочет близости.

Почему еврейские семьи крепкие?   -   Потому, что без разрешения мамы, юноша не может даже познакомиться с девушкой.

А твой муж, считает тебя хорошенькой?  -  Да, когда вытаскивает из бара.

Она так пела, что соседи вызвали полицию, а та арестовала мужа за насилие над женой.

И у моих ног были мужчины!  -  Правда, только пьяные.

Мужское счастье зависит от благосклонности к нему, чужих женщин.

Что, обидела мужика?  -  Соси у него прощение!

Какому мужчине обеспечено женское внимание?  -  Обеспеченному.

Она валяет дурака?  - Да, на кровати, своего мужчину.

Как ты его охарактеризуешь?  -  Он даже в Тулу, со своим «самоваром» ездит.

Лишенной вкуса женщине, мужчина ни к чему, ей мужика подавай.

Она на самом деле любит своего мужа!  -  В постели, мне, она с гордостью читала стихи, которые посвятил ей муж!

Где находится мужское достоинство?   –  Это индивидуальный вопрос.

Тебе нужен ласковый и нежный любовник?  -  Так у него есть, уже, свой мужчина!

Съездив на курорт одна, она стала больше ценить своего мужа.

Когда муж приходит пьяный постоянно меня избивает! Что делать? -  А, молчать ты не пробовала?

У вас такой умный и красивый муж!  -  Вы ещё моих любовников не видели!

Почему красивые мужчины выбирают страшных женщин?  -  Своего мужа спроси.

У настоящего мужчина, слова его лучше, чем его молчание.

Одетый мужчина будит воображение женщин, раздетый не редко становится «сюрпризом»!

Вам нравится замужняя женщина?  -  Убедите её мужа заняться свингерством.

Твой тебе изменял, на право и налево!  -  Ну, и что! Зато с кем?! Было кем гордиться, а твой, только привокзальных таскал.

Представь комедию!  -   Нежданный муж, а в кровати, не званный татарин!

Если мне мужчина не понравился, чтобы его не обидеть, я на первом же свидании веду его в салон для новобрачных!  -  И!  -  Его след простыл!

Не удивляйся импотенции мужа, если сама заплыла жиром.

И чем же ты кормишь своего мужа?  -  Все, что остается после детей и меня.

У тебя есть любовник?  -  Нет, пусть муж мучается!  -  Так ему и надо!

Почему часто получается так, что мужчина красивее «обезьяны», с которой живёт!

Если муж никто!  -  То и жена ничья!

У неё такой «холодный взгляд», что её муж постоянно то простуженный, то с «капающим концом»!

Чтобы отомстить мужу, она «прогенералила» гараж.

Застукав в постели жену с соседом, он был приятно удивлен!  -  Присоединившись к ним, он поимел жену, и соседа.

Когда-то он любил смотреть как она раздевается!  -  Сейчас в ужасе отворачивается.

Кто такой муж?  -  Мужчина с которым ты можешь посоветоваться даже тогда, когда он сидит в туалете.

Кто «слаще»? Ты или моя жена?  -  Спроси у моего мужа!

Жена убеждена, что муж импотент!  -  Соседка диагнозу рада, так как знает, что он ошибочен.

И этот «козёл», мужчина твоей мечты?  -  Ну ты и «коза»!

О своём муже она заботилась «добросовестно»!  -  Всё в нём было «прекрасно» и «рога», и «копыта», и «хвост»!

Почему ты не поздравляешь женщин с праздником?  -  Жена не разрешает.

Начата выдача прав на вождение ослов!  -  Женщинам, прожившим с мужем более 30 лет, права выдаются без экзаменов.

У неё очень ревнивый муж! Но я её всё равно провожаю!  -  Взглядом.

Узнав, что любовник ей нагло изменяет, она без зазрения совести, цинично, наставляла ему «рога», с собственным мужем.


Рецензии