735. Воспитанник интерната

 ...Шел. Остановился напротив городского театра драмы и комедии. Рядом женщина торговала горячими пирожками,чебуреками и сосисками в тесте. Я заговорил с ней о театре,в котором я когда-то работал. Когда я сказал женщине,что я в нашем театре драмы и комедии работал,она спросила у меня:

 -Тогда вы,наверно,Тамару Федоровну знали? Она там всю жизнь билетершей проработала.

 -Так,наверное,знал. - ответил я ей. - Я когда в театре работал,всех там знал. Знал всех монтировщиков,всех машинистов сцены,осветителей,помощников режиссера... Я там даже с самим главным режиссером здоровался. ...Я знал старика Харьковского,Володина-младшего машиниста сцены. Знал Катю Иванову из костюмерного цеха...

 -Я когда-то ходила в театр часто,- сказала продавщица пирожков и чебуреков. - Сейчас не хожу. Работы много...

 -А у меня там знакомые работают, - похвастался я перед женщиной. - Миша,дворник, и его жена Вера. ...Пойду,хоть поздороваюсь с ними...

 Я пошел к театру. Подошел. Хотел войти в него через главный вход,но дверь оказалась закрытой. Я подергал за ручку двери,и пошел искать Мишу во внутреннем дворе театра.

 ...Я увидел людей во дворе театра,и среди них Валеру - электрика-осветителя. Я закричал ему через ограду:

 -Миша сегодня работает? Мне надо его увидеть!

 -Он уже ушел, - крикнул мне Валера.

 -А Вера сегодня работает, - спросил я у Валеры.

 -Она сейчас занята, - крикнул мне Валера.

 -Как на живет? - спросил я.

 -Хорошо живет, - ответил Валера.

 ...Я постоял,посмотрел через ограду на людей,стоявших во дворе, и пошел от театра в сторону своего дома. ...Я шел домой и думал о театре и о том,как я там когда-то работал...

 ...Вошел во двор своего дома. Во дворе дети гоняли футбольный мяч. Футбольный мяч так стукнул меня сзади по затылку,что я даже вскрикнул от неожиданности. И быстро скрылся в своем подъезде.

 Я поднялся в свою квартиру. И закрылся в ней.

 "Да,дома гораздо лучше,чем на улице, - подумал я,уже лежа на диване. - Тихо. Спокойно. И никто меня тут не трогает...".


Рецензии