Дверь для меня

Открою нарисованную дверь...
Шагнув за горизонты представлений,
Я упаду в рассвета акварель,
В нежнейший симбиоз взаимных душ.
И вновь рука качает колыбель,
И плеск волны - как шепот откровений.
Наш белоснежный бриг,в потоке дней -
Как,по щекам стекающая,тушь,



Как ласковые слезы тишины,
Когда все позади и все сначала,
И эха битв,затерянных в пыли,
Не ведает иного лета шелк.
Оспорив притяжение земли,
Нас музыка надмирная венчала.
Мы тихий блюз в неведомой дали,
Мы стих о тех,кто в новый век вошел.



На грани снов,на контуре предчувствий -
Укрой ладонью,раны исцели.
Открылись шлюзы сказочных напутствий,
Под шелест крыльев ангелов зари.
И все,что не предсказано - свершится,
И все,что не посеяно - взойдет.
Летит корабль,огромной белой птицей,
Звучит любовь,мелодия без нот.


Рецензии
Здравствуй, Игорь.
Твоё стихотворение заколдовано.
И поразило меня красотой
… поразило красотой -
не чувств и не настроений в отдельности,
а единой красотой…
Это необъяснимая красота слов и образов…
Я читала и понимала, когда я успокоюсь,
придётся перечитать ещё раз ясными глазами.
Счастья тебе.
.
С теплом сердца,
Анна-Мария.

.

http://www.youtube.com/watch?v=w77SFM7Fksc&list=RDEMXmUHxUDjHYruyxnC3B86zQ&index=7

Анна-Мария Кёр   17.05.2019 19:18     Заявить о нарушении
А я - не перестаю удивляться тому,как Ты меня Чувствуешь!.. -
Удивляюсь и всегда Благодарю Тебя!..
Дорогая Аня,Спасибо!
И Тебе Счастья,от всей души и от всего сердца желаю!
С Взаимностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов 333   18.05.2019 20:40   Заявить о нарушении