Диалог

****
Есть путь, который вы собираетесь пройти. На этом пути есть препятствия. Некоторые из них вы предпочитаете не замечать. Другие собираетесь преодолеть.   /////   Во-первых, создаётся такое впечатление, что идея всемирного языка, и что это мой личный проект, и мне больше всех надо. И нужно, чтобы всемирным языком стал непременно один из моих проектов. А вот и нет. Всемирным может быть испанский, или котава, или один из диалектов арахау. Все эти языки не я придумал.  /////   Во-вторых, говорится, что какие-то препятствия я пропустил. Да таких препятствий может быть миллион, и просчитать заранее всё невозможно. Мы сядем вместе с единомышленниками и подумаем, как их одолеть. Если об этих препятствиях пока что ничего не известно, и, соответственно, не найден выход, из этого ещё не следует, что надо бросить дело. Нормальные люди так не делают, они собираются вместе и вместе ищут выход. /////   И: в-третьих, другие препятствия не я собираюсь преодолеть, а мы, я не собираюсь быть диктатором проекта.   //////   И в-четвёртых, если мой проект найдёт сторонников, то я буду считать своей обязанностью работать надо словарём и грамматикой, кое-что переводить, а все вопросы раскрутки я поручаю своим единомышленникам. Ракрутка – это не моё дело, это занятие для грамотных менэджеров и людей с опытом, а художник должен рисовать. Когда создаётся музыкальный ансамбль, то музыканты занимаются созданием новых мелодий, а раскруткой занимается продюсер. Тут меня пытаются упрекнуть в неопытном менеджменте, а я ведь вообще не обязан заниматься такими вопросами, моё дело создать язык.
********
При этом никаких новых способов преодоления вы не предлагаете, собираетесь делать то же, что и предшественники.   //////     Я предлагаю сделать кое-что новое, не очень оригинальное, но такие методы ещё не применялись.  Поэтому не надо говорить, что я иду по следам своих предшественников. Да и язык-то другой совсем, представьте, что кто-то продавал на рынке тухлое мясо, и не достиг успеха. А потом пришёл другой, и предлагает свежее мясо. А ему говорят: если твои предшественники не смогли продать тухлое мясо с червями, то и у тебя ничего не получится, потому что всё дело не мясе, а в способе продажи.
*****
Про оленя фраза закручена по-хитрому, я даже не понял. Попроще нельзя выражаться? И, как ни странно, уже не в первый раз, когда что-то говорят, или задают вопрос, мне приходится переспрашивать. Вроде, все мы говорим на русском языке, а бывает не понять что сказано. А когда меня переспрашивают, я всегда удивляюсь, как это можно было самое простое не понять, ведь я говорю предельно просто, а всё равно переспрашивают. Странно как-то всё это.


Рецензии