Есть искра!

   Ко второму декабря 199…, скорее всего, девятого года погода уже успела нас порадовать и дождями, и морозцами. И во дворе перед гаражом замёрзшей сырой землёй подняло бетонированную дорожку. Ворота перестали открываться. А машина, как назло, нужна была каждый день. И я решил сегодня же снять слой этой порнографии, набросанной кое-как одним «хорошим» человеком из оставшегося от заливки фундамента гаража бетона, а весной-летом наделать плитки и на подушку из граншлака настелить новую, нормальную дорожку.
   Решил – значит, решил. Взял лом, кувалду, глубоко вдохнул, выдохнул и приступил. Ломом поддевал, приподнимал пласт, что-нибудь по возможности подкладывал и на весу кувалдой разбивал до кусков более-менее не гигантских размеров. Работа, вроде, как бы и спорилась, но день в декабре короткий. И темнота наступила раньше, чем я успел сделать половину.
   А шагах в пяти от ворот гаража по сей день натянута бельевая верёвка. Я-то, конечно, о ней помнил. Но в процессе забыл. И эта чёртова темень некстати. Размахнулся кувалдометром разудало так, да и врезал… рукояткой по верёвке. А она не порвалась. А прикинулась тетивой. И выпущенная как из лука кувалда, описав дугу по более низкой траектории, нежели та, которую ей придавал при ударе я, без зазрения совести впечаталась мне в верхнюю челюсть.
   В следующее мгновение я нашёл себя сидящим на пятой точке в створе уже открывавшихся ворот гаража и с нескрываемым интересом наблюдающим за красивыми желтоватыми искрами, медленно, плавно улетающими из моих глаз куда-то в ближний космос.
   Разворотило мне под носом, конечно, добряче, но мясо, а зубы остались целы. Со временем сами повыпадали. Шрамик остался, так что я не вру. А вообще, оно того стоило: искры были замечательные! Фейерверк удался. Только я никогда не думал, что они могут так медленно летать. Как снежинки, но в противоположную сторону.


Рецензии