Страдамус

   Скажи себе "Я неправ!" и прислушайся к эху внутри: слышишь глухое ворчание? Чувствуешь, как вздыбилась шерсть твоего глубинного самоса? То-то же, не можешь вообразить себя неправым - поделом.
   Чувство вины в себе надо воспитать. Как? При помощи мороженого например: скушай начинку, а обёртку под ноги брось, пройди шагов двадцать, вернись, спроси:
 - Хорошо ли это? - Нет. Кто так поступил?, - еще раз прислушайся к ворчанию и уйми его, - Всё-таки я неправ.
   Отойдя еще метров двадцать вспомни: обёртку так и не поднял утонув в мучительных раздумьях.
   Ну и ладно, эксперимент ещё не закончен.
...
   Вспомни, мой родной, много ли ты читал текстов, в которых не использовалась так называемая Любовь? Редко встретишь такой текст. Определения ей не дают, а пользоваться заставляют. Скажи себе, причем безотносительно к чему-то:
 - Я не люблю!
   И что? Чувствуешь себя просто законченным мерзавцем, хотя ничего плохого не сделал. Вот если бы ты вышел из дома и начал любить всё подряд - другое дело, ты хороший, порядочный.
   Подойди к скомканной обёртке и скажи ей - "Я люблю тебя!" Чувствуешь, как отпустило? Хочется бежать и кричать:
 - Мир, ты прекрасен!
 - Э-э-э, а кто меня поднимать будет?, - всполошится обёртка, когда подпрыгивая от счастья вы скроетесь за поворотом.
 - Дворники на что? Им зарплату дают, а настоящая Любовь - бескорыстна.
 - Ты еще про Рай в шалаше загни.
...
   Хочешь поставить себя в тупик - спроси: "Ты счастлив?".
 - Все познаётся в сравнении, - не унимается бумажка, - почитай теорию относительности.
   Вот как?
   Кончай ты с этой с неразберихой, вернись и опусти бумажку в урну, тогда главный оценщик Сущего - Совесть успокоится и наступит Гармония!


Рецензии