Гибрид

Не везёт в жизни? Ушёл муж? На работе хреновая зарплата? Не беда: заведите себе гибрид – и жизнь сразу наладится!

Говорит кандидат наук В.:

«Я неудачница, меня бросил супруг, а на кафедре в институте приходится пахать за копейки. Но теперь у меня есть гибрид не пойми чего с не пойми чем. И зовут его Преступничонок. Я не дам его в обиду, я за ним в огонь и в воду. Его фотографию я храню под подушкой. О нём я вздыхаю ночами. И его я каждый год заочно поздравляю с днём рождения. Он такой клёвый – мой маленький Преступничонок! Жаль, что он, скорее всего, не догадывается о моём существовании. Ну ничего. Пойду опять виртуально поздравлю его с очередным свершением».

Покуда кандидат наук В. громит оппонентов своего любимца, мы объявляем акцию: заведи себе гибрида и копи баллы. Твои баллы пойдут на накопительную карму. То есть, на накопительную кару. То есть, накопительную карту.

2017
 


Рецензии