Из дневника школьника

Как-то попал мне в руки дневник,
в котором школьник отражал дни свой жизни,
этакая летопись получалась. Полистав его,
я нашёл, на мой взгляд, интересные вещицы.
Привожу его страницы без изменений
(с его грамматикой).



12.10.99 Встал в 6.57
Проснулся, оделся, сделал зарядку, почитал книжку, повторил историю, поговорил с мамой, пошёл за молоком, в тамбуре встретил папу. Граф (кличка собаки) проводил меня до калитке, возвращаясь с молоком встретил Боя(кличка собаки), в тамбуре опять встретил папу, поговорил с родителями, оделся в школьный кастюм, вынул 6 рублей из тайника, с трудом, и положил в свои джинсы в карман, в котором лежит ключ от дома, позавтракал, положил еду в школу, раззановесил окно, почистил зубы, вышел на крыльцо, одел ботинки, позвал Боя и он пришёл, потом ещё пришла Умка (кошка), пошёл в школу, после школы пошёл на почту ради интереса с Глебом, Димкой, Стасом Фад. Димкк. Фад. Обратно на джипе до дома, пришёл домой в 1.33, оделся в танцевалку, посмотрел не много телевизор, пождал маму, мама пришла, я пошёл к Витьку, пришёл домой поел, пошёл в танцивалку, пришёл домой в 6.00., начал учить уроки, кончил в 7.29

9.09.02
Сегодня я не пошёл в школу из-за того что я сопливил. Встал оделся потеплее. Поел кашу гречневую с помидорками. Попил кофе. Баушка забуянила: стучит палкой, говорит кашу есть не буду. Смерил температуру 37. Глова болела. А вчера мы с Юриком играли в пинг-понг. Сетку и ракетки его я  взял домой. И вчера я вовсю играл. Крутил по-разному. Пинг-понг я люблю. Только бы  где, начём, с кем-нибудь играть. Витёк начал ходить в школу. Мы с ним бегали и делали зарядку до того как я заболел. Я всё ещё хочу купить часы за 200р. со всякими примбабасами. 


Рецензии