как-то так всегда получается...

В какой бы стране мира я не оказалась, когда я прихожу кушать в открытые пространства всегда набегают ко мне кошки, собаки, курицы, павлины. Словом, вся животинка, которая спокойно перемещается в местах
Скопления людей!
Как только я получаю свой заказ, начинается кормление всех подоспевших голодающих.
Редко удаётся полноценно что-то съесть самой, но я счастлива, что одним сытым зверенышем стало на Земле больше.
Ведь мы можем купить себе еды, если нет возможности купить, мы можем поехать туда, где всегда накормят. А кто накормит их, если не мы?!
 PS Главное, что тот  кто рядом с тобой понимает это, и никогда не кричит ...
А лишь задаёт вопрос:- Девочка моя, ты сама- то хоть поела?!
А я всегда улыбаюсь и говорю:- Меня покормишь ты, а я их .
А по итогу все довольны и мир улыбается, и я спокойна!


Рецензии