Хандра

А у меня, ты знаешь, хандра. Такая хандра.
Мне бы уткнуться в подушку и рыдать до утра.
Позже - понять: лучше так, чем идти ко дну.
Ну почему ты оставил меня одну?...
Ну почему что ни утро, то тишина?
Драмы долой, одинокою я не была.
И не прошу у погоды, чтоб ты простыл.
Но когда уходил - целый город вдруг стал пустым.
И вечно под утро не ранят уже слова.
И слезы иссохли, улыбка только крива.
Мне нет никаких «так вышло» или «прости».
И через года не пытайся меня спасти!
К шести успокоюсь. И время на миг замрёт.
Чем проще стихи - тем крепче их переплёт.
К восьми - отряхнусь, и вид отдохнувший приму -
Такие, как я, готовы всегда ко всему.
И если другим адресую свою хандру,
То знай: я лукавлю, или бесстыдно вру.
Кричит громче всех и башкою в стену долбит,
Кто любил, а теперь - и свободен, и сразу разбит.
Мне счастья немало, мне солнечно и без тебя.
Но память приходит, все кости мои дробя.
И память уносит с собою так много сил.
Я себя берегу, хоть об этом ты не просил.
В том, что людям не верю, есть часть и твоих заслуг.
Если ты обманул, как узнать, кто мне правда друг?
Кто не бросит живую едва, не окажется гадом?
Впрочем, те, кто верны, и сегодня остались рядом.
И как бы ни билось волненье в моей груди,
Сказать уже нечего, кроме как: «уходи!»
Оставь меня, тень! Душу лапами мне не скреби,
Заставляя в ответ пару ласковых употребить.
Я вскричу и проснусь после самых болезненных снов,
Повторяя, как мантру, тихонько, основу основ:
Да, и время не лечит. Но сердце срастется без шрамов,
Как настанет момент. Мир - для храбрых таких и упрямых!
В новый день - улыбнусь опять, и...я продолжу цвести.
Мне не нужно неискренних, вымученных «прости».
Мне не нужно цветов, извинений, и всех колец,
Если ты просто трус, да ещё и прожжённый лжец.
У меня впереди - реки сидра, волны прибой.
Будет поздно - тогда объясняйся с самим собой.
Мне привычна под кожей отрава - она ж хандра,
И поэтому мне не трудно дожить до утра...


Рецензии