1сессия

Забрали меня из дому, и мы поехали на квартиру. Вы как всегда вежливы, тихим манящим голосом говорите мне серьезные запугивающие фразы, после улыбаетесь, дав моей напряженности и страху улетучиться. Вы просто подначиваете меня, ждёте реакции. Но я просто мило улыбаюсь и смотрю в пол.
Зашли в квартиру. Вы, взяв за волосы, оттягивая мою голову назад, прошли в комнату, я за вами.
– Раздевайся. Я завяжу тебе глаза. Слушай звуки, шорохи, запоминай запахи. Видеть происходящее – это просто. Постарайся ощущать всё, не ведая ничего!
Я сняла все вещи, бельё; вы надели на меня маску, делая всё аккуратно, с заботой и осторожностью. Это чувствуется, это и есть хороший Топ, каким бы он ни был садистом.

Слышу ваше передвижение.
– Без музыки как-то не так, – включаете «Наутилус помпилиус» и тихонько подпеваете солисту. – Не так, как ты представляешь, правда? – встаёте вплотную, прикасаясь телом к моему , водите носом по шее , щетинистой щекой проходитесь по щекам, отстраняетесь. Повисает тишина; пытаюсь уловить ваше местоположение, и… резкий удар по лицу. Ммм, жжёт. Гладите. По инерции буквально на сантиметр отвожу голову в сторону в ожидании следующей оплеухи. На соски крепите зажимы. Отходите, фотографируете «жертву». Словно кот, мурлычете под нос, но уже «Рамштайн». Вы поёте, поигрывая на моих нервах. Ваши пальцы пробежались по мне, вытянули мои руки вверх, ладони положили для опоры на шкаф, широко расставили ноги.
На мои плечи ложится многохвостая плеть, рассыпавшись, словно мишура. Проводите по шее, дойдя до второго плеча; кисточки касаются груди…
Проводите по губам, вдыхаю запах кожи; отстраняетесь на секунду. Удар по ягодицам с зацепом бока жалит, жжёт. Ещё, с другой стороны. Гладите пальцами, изучаете, будто жалеете. Когда плети пришло время отдыхать, вы поворачиваете меня к себе и снова прижимаетесь всем телом. В нос бьет аромат духов, резкий древесный запах. Чуть дав себе слабину, касаюсь вашей шеи губами. Вы отстраняетесь. Пощечина. Ммм... Хороший ответ на мою шалость, как страстный поцелуй!
– Садись, – клоните вниз.
Усаживаюсь на колени.
Бамбуковым «стеком» проводите по губам, груди; ведёте, поднимаетесь к шее, упираетесь в ложбинку между ключиц, надавливаете. Подходите вплотную, моё лицо упирается вам в пах; берёте за волосы и прижимаете меня к себе. Еще пара узоров по спине «стеком»:
– По три с каждой стороны. Считай.
– Хорошо.
Удар, захлест. Ох, и хороша бамбуковая палочка! Сейчас меня делили, как мясо оооочень тупым ножом. А! Больно от «стека»!
– Молодец! Опирайся о кровать, – помогаете мне принять позу кошки. Широко растравляете мне ноги. Ваши шаги удаляются. Возвращаетесь.
– Поверни руки ладонями вверх!
Вкладываете стек. Сжимаю его. Знаю – сейчас будет больно. Начинается порка. И желание видеть всё, что происходит, пропадает, как только плеть градом сыпется во всю мощь по спине и попе. Останавливаетесь. Мне прилетает от другого стека шлёпок наконечником по гениталиям. Не стерпев, глухо мычу! Лоно горячее, уже достаточно увлажнённое.
Вновь отдаляетесь, опять фотосессия. Подсаживаетесь ко мне сзади, кладёте пальцы на клитор; малость поласкав, входите пальцами внутрь, в другой руке колючий ролик – впивается в предплечье: вы катите его вниз, вводя другую руку в меня по пальцу, проникая ладонью глубже. Фистинг начался! Колёсико ещё пуще впивается в мякоть кожи, проходя по телу. Сдержать стон!?? Нет, уже не могу! С локтевой стойки на кровати я рухнула лицом в одеяло. После я увижу результат в виде лужицы на паркете…
Помогаете подняться, ведёте. Плетусь неуверенно.
– Не бойся, если упадёшь. Подниму!
Ставите около стены, руки по швам; поправляете мне маску:
– Это джут, – протягиваете через шею, как можно сильнее прижимаясь ко мне все телом, опять маня и дразня меня. Как хочется вас хоть чуть-чуть облизнуть! Затягиваете зажимы; шиплю – больно! «Пеленаете» груди жгутом, заводите руки вверх; ваши пальцы, чуть касаясь тела, пробегают по всему моему телу.
– Страх. Я возбуждён! – шепчете вы где-то совсем рядом, перестав напевать.
Вновь плеть пошла по телу: бокам, ногам, рукам, пролетая совсем близко к лицу, щекоча мои нервы, напрягая до предела. Кроме своего глубокого дыхания начинаю улавливать ваше! «Мой страх вас возбудил! Накормлен!».
После вы медленно развязываете веревку, будто оттягиваете время. Снимаете маску. Мне плохо видно – туманно. Вы легли на кровать, рукой указав, где мое место. У вас на плече. После всего, бушующего во мне – успокоение. Секс. С вами он чертовски вкусный. Поданный на одной тарелке с сессией…
Mari Shr-12.05.2019


Рецензии