Художественная книга

Книга - радость, моя мысль, мечта,
Отблеск счастья, тревог и сомнений,
Дума блага, святая краса,
Праздник чувств и моих сожалений.

Книга - смысл и решение проблем,
Это то, что художник рисует,
Поведение, образ всех тем,
Что ты знаешь и верою чуешь.

Книга - дом и желанье, быт, честь,
Как ты их понимаешь, как ладишь,
Как умно и речиво с бесед
Мир и суть, вечность рая сбираешь.

Книга - то, что зовёт и поёт,
Что в надежде, любви обещает,
Что хранит и тебя бережет,
Что с крупиц твоё имя внимает.

Книга - мёд и хотение, стать,
Осознание великой сей роли,
Путь, совет и, наверно, печать,
Отражение силы и доли.

Книга - я, вместе, дальше, теперь,
Дар в способности ясной, открытой,
Ум и совесть, как раньше и мерь
Основание жизни закрытой.

Книга, книга, поэт и хвала,
Это форма, что ценностью славна,
Это труд и забота, щедра,
В своих строках обычна, объятна.

Книга - время, бегущее в часть,
Место, где созидание вещет,
Повесть, дружба, немножечко всласть
Вкус умеренно, диво завещет.

Книга - юность и чудо твоё,
Человек и события, лира,
Как художественное ремесло
Предлагает Вам тайну сапфира.

Книга - радость, моя мысль, мечта,
Отблеск счастья, тревог и сомнений,
Дума блага, святая краса,
Праздник чувств и моих сожалений.


Рецензии