Лесная идиллия. глава 8

8. Смятение чувств.

Аннушка, как восхитительна твоя грудь‚ такая упругая, с такими восхитительными нежными сосками! Я просто без ума от них! Ни у одной женщины и не видел ничего подобного! Я очень люблю ласкать женскую грудь! Так приятно‚ когда соски затвердевают и их можно погрызть... не бойся‚ я не причиню тебе боли...
Петр мял‚ целовал, покусывал ее грудь. Нюся терпела. Что же ей делать‚ если этот человек - ее жених и скоро станет мужем? Придется терпеть такие ласки всю жизнь. Надо привыкать! Но когда Петр‚ забывшись‚ попытался опрокинуть ее на оттоманку, Нюся решительно оттолкнула его:
 - Хватит.
- Ну‚ почему ты так упряма и не хочешь сделать последний шаг - полностью отдаться мне?!
- Мы уже много говорили об этом! - Нюся встала оправляя смятое на груди платье и отошла к окну. Петр лежал на оттоманке и почему-то напомнил ей сытого разлакомившегося кота, Нюся смотрела куда-то в даль и перед глазами ее была не улица с беспокойно снующими машинами и автобусами, а лес, по которому ходил высоким сильный человек с карими - удивительными глазами. Нюся чувствовала‚ как дорог ей этот человек, но понимала‚ что ничего не сможет сделать, чтобы быть с ним рядом. Слишком много преград между ними! Прежде, до знакомства с Вадимом‚ она считала‚ что для брака достаточно того чувства симпатии‚ которое она испытывала по отношению к Петру. Оказалось‚ что настоящая любовь – нечто необыкновенное, волнующее, возвышенное. Но она уже дала слово Петру стать его женой. Петр ни в чем перед ней не провинился. Как отказать ему‚ как объяснить‚ что она полюбила другого человека. А сам Вадим? Как он относится к ней? Видит в ней невесту друга? Его тетя Зина могла и ошибиться. Мало что причудилось старушке! Только теперь дорога в лес для Нюси заказана! Одна она пойти все равно побоится. Проще все оставить все, как есть, не гоняться за призраком несбыточной‚ великой любви‚ а согласиться на обычную прозаическую жизнь с Петром.
Однако‚ несмотря на принятое решение‚ Нюсю тянуло в лес. Влечение было сильнее ее. Вопреки поводам рассудка, она захотела ясности в ее отношениях с Вадимом. Конечно‚ проще всего сунуть‚ подобно страусу‚ голову в песок‚ сдаться‚ примириться с неизбежным. Но не придется ли ей затем всю жизнь корить себя за то, что трусливо отбежала в сторону, не использовала последний шанс объясниться с Вадимом?
- Завтра я съезжу в лес, - предупредила Нюся Петра, приняв окончательное решение.
- Ну вот‚ опять в лес! - заныл он. - Дался тебе этот лес! Магнит там зарыт‚ что ли?! Грибы можно и на рынке купить.
- Я больше люблю собирать грибы‚ чем есть. Такое увлекательное занятие! Кроме того я в лесу отдыхаю душой от городской суеты‚ собираю больше впечатления‚ чем грибы.
- Ладно. Только вглубь не заходи. С Вадимом постарайся не встречаться.
- Постараюсь!

Ощущение‚ что за ней кто-то наблюдает‚ пришло к Нюсе‚ когда она уже довольно далеко забрела в лес. Она шла‚ почти не замечая окружающей природы и грибов‚ вся погруженная в свои мысли о Вадиме и их отношениях. Только тройка каких-то жалких боровичков перекатывалась в ее корзинке. Нюся только старалась не потерять из виду лесную дорогу, по которой ориентировалась. Неужели Вадим и есть для нее тот единственный в жизни мужчина‚ о встрече с которым мечтает каждая женщина‚ но редко кто встречает? И надо же было случиться так‚ что встретила она его тогда, когда собралась выходить замуж за другого? Она всегда была цельным и принципиальным человеком, но теперь разум диктует ей необходимость стать женой одного‚ а душа стремиться к другому...
0щущение наблюдения за ней вызвало у Нюся почти панический страх. А вдруг сейчас на нее кто-то совершит нападение? Оружия для защиты у Нюси не было никакого‚ кроме перочинного ножа, которым она срезала грибы, но вряд ли он мог служить надежным средством против дикого зверя или лихого человека. Нюся не подавая вида, что заметила преследователя, перешла через поляну, поближе к дорого, по которой рассчитывала убежать, и спряталась за густой елью, надеясь увидеть своего преследователя.
Когда он вышел на поляну‚ Нюся с огромным облегчением узнала в нем Вадима. Сердце ее сладко дрогнуло. Он был в соломенной шляпе‚ клетчатой рубашке и с неизменным ружьем на плече. Нюся улыбнулась и вышла из-за своего укрытия.
- Здравствуй‚ охотник!
- Здравствуй‚ русалка!
- Следишь за мной?
- Охраняю. А ты меня совсем не слушаешься‚ снова бродишь одна. Как тебя надо испугать‚ чтобы ты наконец поняла‚ что этого делать нельзя?! Или тебе мало того раза?
- Ты уже испугал меня достаточно, до сих пор поджилки трясутся!
- Я так был страшен тебе? Уродливый сатир, Пан, как ты меня обозвала...
- Прекрасно знаешь‚ что нет! - заявила Нюся‚ чувствуя‚ как куда-то проваливается сердце. На лице Вадима она заметила удовлетворение. Некоторое время они стояли, глядя в глаза друг другу. Тихо шумел лес.
- Посмотри‚ кого я тебе поймал, - проговорил Вадим‚ стряхивая наваждение‚ и открыл сумку. - Помнишь‚ ты меня как-то просила...
Нюся глянула и увидела клубок из буровато-серых иголок.
- Ежик! - ахнула она. - Спасибо‚ Вадим! – Нюся осторожно провела рукой по иголкам. – А он почти не колючий!
- Пусть поживет у тебя по осени‚ а там‚ как надоест‚ в лес отнесешь. Если Петр раньше на улицу не выкинет. Кстати‚ чем он занимается?
- Да все диссертацию пишет.
- Ты поторопи его со свадьбой, - посоветовал Вадим.
- Зачем? - удивилась Нюся.
- Я забочусь о его здоровье и о твоем.
- Как это? - не поняла Нюся.
- Петр мне как-то говорил‚ что ты... ну отказываешься жить с ним до брака‚ поэтому он вынужден прибегать к услугам женщин... определенного пошиба‚ а это чревато возможностью заражения венерической болезнью. Как медик‚ ты знаешь лучше меня о таком риске, через него и для тебя.
- Вадим‚ ты понимаешь‚ что говоришь?! - оторопела Нюся.
- Горькую для тебя правду.
- Но это же... грязь!
- С твоей точки зрения - так, но не с точки зрения Петра, как мужчины. Разве Петр тебе не рассказывал об этой стороне своей жизни?
- Да‚ он, кажется‚ как-то предупреждал меня...
- Вот видишь. Тебе придется простить его прошлые... излишества и постараться забыть.
- А если я не смогу? Вот‚ интересно‚ как у тебя Вадим, такие же дела‚ как и у него?
- Вообще-то речь не идет обо мне‚ хотя я‚ наверное‚ в этом отношении - белая ворона‚ на моем боевом счету не так много побед.
- Тетя Зина о тебе высокого мнения, а Петр отзывается скептически.
- Меня его мнение не волнует. Кстати ты в лесу с его разрешения?
 - Он знает.
- Я бы тебя не отпустил! Хочешь, зайдем ко мне‚ отдохнешь?
- Я не устала. Спасибо‚ но к тебе я больше никогда не зайду.
- Можно узнать причину?
- С условием‚ что ты ничего не скажешь тете Зине.
- При чем тут она?
- Тетя Зина вообразила, что Я могу вскружить тебе голову.
- Вот глупости - рассердился Вадим.
- Я тоже так полагаю. Но пожилые люди очень упрямы и мне не удалось убедить ее в обратном. Впрочем‚ мне пора домой‚ а то Петр будет сердиться.
- Я провожу тебя к автобусу‚- предложил Вадим. Они пошли рядом по неширокой лесной дороге и Вадим отводил от лица Нюси низко нависшие ветви. Нюся внезапно почувствовала‚ как ей легко и хорошо с ним‚ хотелось бы идти так рядом целую вечность. Сияло солнце‚ его лучи золотыми пятнами сквозь кроны деревьев ложились на мох и хвою‚ устилавшую землю‚ а в высоте все также неумолчно шумел лес.
- Как хорошо! - воскликнула Нюся от полноты чувств. - хорошо, что мы с тобой друзья‚ что есть этот лес‚ который мы оба любим! Я до сих пор не верила в дружбу между мужчиной и женщиной!
- А теперь веришь? - хмыкнул Вадим.
- Конечно? А ты?
- Я не верю.
- Что так. - остановилась Нюся.
- Иди‚ иди! - он легонько подтолкнул ее в сливу. – Уже твой автобус подъезжает.
- Почему не веришь? - добивалась Нюся.
- Дружба бывает только в двух случаях: а - если она еще не переросла в любовь‚ б - когда любовь ушла‚ а дружба осталась.
- А как же у нас с тобой? - добивалась Нюся.
- У нас вот так, - Вадим легко подхватил ее и поставил  на ступеньку подъехавшего автобуса. - До свидания‚ моя радость!
Двери закрылись‚ автобус покатил‚ а Нюся смотрела через заднее стекло‚ пока не исчезла фигура мужчины на фоне леса. Тогда она прошла в салон и села. На душе было как-то удивительно спокойно. Они помирились. Между ними по-прежнему хорошие отношения. Она виделась с ним. Он опроверг выдумки тети Зины, пусть. Он подарил ей ежика…
Нюся осторожно заглянула в корзинку, дотронулась до иголок. Ежик свернулся в колючий клубок, запыхтел и стал подскакивать, норовя ее уколоть. Нюся засмеялась.


Рецензии