Лесная идиллия. глава 9

9. Разрыв

- Какой красивый закат! – стоя у окна кабинета Петра Нюся любовалась величественным явлением природы. Как-то так вышло, что дом, где жил Петр, стоял на возвышенном месте, а другие дома перед ним были гораздо ниже, что позволяло наблюдать, как усталое за день светило уходит на покой.
- В детстве и юности я жила у тети в ее собственном доме и по вечерам любила гулять возле дома в цветнике и смотреть на закаты...
- Вот-вот‚ в этом ты вся! - хмыкнул Петр. - Закаты‚ рассветы, звездочки, луна‚ ах‚ ах! Сю-сю! Лес! Лес! На природу внимание обращаешь, восхищаешься ею‚ а на живых людей, которые жаждут твоего внимания‚ тебе наплевать!
- Что ты хочешь от меня? - устало спросила Нюся, отходя в глубь кабинета, залитого мягким золотистым светом последних лучей солнца. На диване сидел Петр.
- Ты мне нужна‚ ты! Вот‚ к примеру, где ты пропадала вчера?
- Ходила в лес за грибами‚ но мне не повезло, собрала совсем мало.
- Вадима видела?
- Нет, - спокойно солгала Нюся. Она чувствовала‚ что именно так надо ответить Петру в данный момент.
- Не заводи с ним шашни‚ слышишь?!
- Слышу. Я ухожу домой.
- Я тебя провожу. Господи‚ как мне вся эта катавасия надоела! Скорей бы уж ты перебралась ко мне?
Когда они пришли в квартиру Нюси‚ Петр сел на оттоманку, а Нюся стала переодеваться, прикрывшись дверкой шкафа.
- Ой, что это?! - вскрикнул Петр. Нюся вышла‚ завязывая пояс домашнего халатика. Мимо Петра пробегал ежик.
- Ты что, совсем забыл биологию и не знаешь‚ что за животное перед тобой?
- Еж! Ну тебя! А я думал, крыса! Зачем тебе эта гадость? Где ты его взяла?
- Нашла в лесу‚ - Нюся не сказала, что еж – подарок Вадима.
- Делать тебе нечего! Выбрось его! Уж лучше бы кошку завела‚ что-то мягкое‚ пушистое, погладить можно‚ а она ежа в квартире держит! Хочешь, чтобы на лес было похоже?
- Да, хочется. Я не такая, как все.
- Может‚ за твою оригинальность я тебя и люблю. Но знай‚ когда ты станешь моей женой‚ тебе придется прекратить все свои чудачества.
- Да‚ не весёленькая перспектива меня ожидает? - усмехнулась Нюся. Подумала же‚ вспомнив, что говорил Вадим об отношениях Петра с женщинами: "Если он такой, то это освобождает меня от моральных обязательств перед ним!"
Нюся вздохнула. Ей очень не хотелось начинать тяжелый разговор с Петром‚ но нужно было, словно вынуть надоевшую занозу из пальца:
- Петя‚ ты как-то говорил‚ что встречаешься с другими потому что я не отдаюсь тебе?
- А что ты мне прикажешь делать‚ онанизмом заниматься?
- Считаю, что ты поступаешь по отношению ко мне непорядочно. Ты говорить, что любишь меня‚ но грош цена такой любви. Ты уверяешь меня, что это, видите ли, временно. Но ведь в жизни любой женщины бывают моменты, требующие от мужа воздержания - дни ее ежемесячного нездоровья поздняя стадия беременности‚ роды‚ командировка... Да мало ли что! Я хочу, чтобы мой избранник любил меня одну и был мне абсолютно верен. Разве я хочу многого? Мне неприятно было бы знать, что тот орган‚ которым ты ласкаешь меня‚ не так давно побывал уже в каких-то грязных, а возможно и заразных закоулках!
Петр схватился за живот и покатился на оттоману в приступе безудержного смеха:
- Ну‚ Аннушка? Ну‚ девочка! С тобой не соскучишься! Ты до невозможности ортодоксальна. Требуешь невозможного - возвышенной любви и верности до гроба! Тебе бы жить в средние века, когда мужчины одевали, уходя в крестовые походы‚ на своих жен железные пояса верности! Ты бы и на меня нечто подобное хотела бы надеть‚ с крепким замочком‚ не правда ли?
- Не передергивай‚ Петр! То, о чем я говорю‚ очень серьезно. Твои средневековые рыцари надевали женам пояса верности, а сами на Востоке во время крестовых походов развлекались с арабками! Вот яркий пример лживой двойной морали‚ которую пропагандируете вы‚ сильный пол‚ и ты, далеко не худший‚ но типичный его представитель! Я не хочу сделать из тебя скопца‚ но я требую уважения к себе!
- Аннушка‚ пойми‚ ты женщина, а у мужчин и женщин разное поведение‚ физиология и психология. Теоретически и я разделяю твои взгляды‚ но практически все не так!
- Теоретически‚ практически, физиология‚ психология! Это все демагогия. Мужчины только болтают о высоких материях‚ а в жизни ведут себя просто‚ как скоты!
- Мужскую породу не переделаешь. Ну иди ко мне милая? Я так давно не целовал твои грудки!
- Все, Петр‚ все! Прекратим этот бесконечный и ни к чему не ведущий спор! Знай, что я не смогу жить с тобой не уверенная, что я у тебя не единственная!
- Тогда тебе надо влюбиться в Вадима – засмеялся Петр, привлекая к себе Нюсю. - Он мне как-то недавно что-то толковал о том, что‚ мол‚ если любишь одну‚ то на других и смотреть должно быть противно. Такой же идеалист‚ как и ты! Полюби его! Будете вместе ходить по лесу и восхищаться природой, а раз в неделю переспите вместе и это будет чудом романтики!
- Не смей говорить гадости о своем друге!
- Ого, как ты его защищаешь! А может и в самом деле влюбилась? Он парень видный, даром, что чересчур волосатый!
- Да, он мне нравится! - с вызовом глядя на Петра,  заявила Нюся.
- Даже так?!? Ну‚ что же ступай к нему! Мне надоели твои чудачества и наши бесконечные споры о том, что и выеденного яйца не стоит! Можешь отныне считать себя свободной!
- Значит‚ между нами все кончено?
- Кончено.
- Можешь‚ уходить!
- И уйду! - Петр пошел к двери, пинком отшвырнув попавшегося ему под ноги ежика. В дверях он обернулся: - Только знай‚ счастлива с ним ты не будешь, Вадим не даст тебе всего того, что мог бы дать я.
- Ты уберешься, наконец?! – грубо в сердцах закричала Нюся.
-Прощай, - Петр захлопнул за собой дверь.  Нюся упала на оттоманку и разрыдалась. Она сама не знала, почему плачет – от обиды или облегчения. Теперь ничего не мешало ей любить Вадима. С Петром было покончено. Начинался новый этап в ее жизни.


Рецензии