Лесная идиллия. глава 13

13. Объяснение

Ночь для Нюси не была спокойной. Она легла в постель, согрелась под одеялом, но долго не могла заснуть. Какую сумятицу чувств пережила она за день! Сначала огорчилась, увидев Вадима с женщиной, потом обрадовалась, когда поняла, кто на самом деле был «куклой», обнадежилась примирением с Вадимом, его появлением в ее квартире, гулянием в парке, пока не расстроилась, узнав, что невеста у него всё же есть и он согласен их познакомить. Ах, скорей бы пришла суббота. Тогда она глянет в глаза драматической правде и перестанет тешить себя напрасными иллюзиями.
Не сколько дней до субботы тянулись, как вечность, но, наконец, наступил этот роковой для Нюся день. Она очень тщательно оделась в сшитое весной модное платье из креп-марокена, на шею повесила ожерелье из искусственных жемчужин, во-время попала на автобус до леса и точно в назначенный срок подошла к дому Вадима. Она думала, что у него, возможно будут гости, будет играть музыка, но не было слышно ничего, кроме извечного шума леса.
Вадим вышел на веранду, встречая ее. Тети Зины видно не было, возможно она ушла из дома, чтобы не мешать веселиться молодым. Увидеть старушку с ее строгими представлениями о правилах приличия, было бы сейчас для Нюси тягостно, хотя их встреча, конечно, рано или поздно да состоится
Нюся поздоровалась с ним за руку и спросила о тете Зине.
- Не бойся, ее нет дома! – посмеиваясь, успокоил ее Вадим. – Гостит в городе у какой-то приятельницы. А ты точна, словно военный человек, а не девушка, привыкшая опаздывать!
- А я и есть военный человек, лейтенант запаса, кроме того, врач, а эта профессия требует от человека самодисциплины.   
Вадим был в голубой сорочке, свежий, большой, сильный и Нюся в который раз позавидовала его невесте.
- Проходи в дом.
- А где же твоя избранница? – спросила Нюся. – Ты что, прячешь ее?
- Нет, сегодня ты ее увидишь. Она в моем кабинете.
Вадим взял Нюсю за плечи и повел в дом.
Перед дверью в кабинет он остановился и серьезно и строго поглядел Нюсе в глаза:
- Дай слово, что ты не убежишь, кого бы тебе ни пришлось увидеть.
- Я же не ребенок, Вадим, а твоя избранница, надеюсь, не Медуза Горгона, один взгляд на которую обращает людей в бегство?
- Кто знает, кто знает! – многозначительно проговорил Вадим и распахнул перед Нюсей дверь. – Прошу.
Нюся зашла в кабинет, оглядела его, но там никого не было. Она вопросительно посмотрела на Вадима.
- Глянь туда, - он показал на трюмо. – Там я и моя избранница. – Нюся глянула, но не увидела никого, кроме отражений в зеркале ее и Вадима.
- Ты шутишь?! – она была готова обидеться на него.
- Ни разу в жизни не был столь серьезен, - возразил Вадим. - Так как тебе понравилась моя избранница?
Первым порывом Нюся, когда она все поняла, было действительно желание закрыть лицо и куда-то убежать, но Вадим крепко держал ее за плечи. Сладостная боль сжала сердце Нюси, на глаза почему-то навернулись слезы. Она переживала несказанное по глубине чувство счастья. Из темной бездны отчаяния, куда она собиралась погрузиться после знакомства с невестой Вадима, она взлетела ввысь, к солнцу! Так как спрятаться ей было нет как, она сделала, единственное, что могла - спрятала заплаканное лицо на груди Вадима.
Увидев ее слезы, Вадим встревожился.
- Что случилось, милая? - ласково спросил он, за подбородок поднимая ее лицо. - Я тебя чем-то обидел?
- Нет! - ответила Нюся. - Я люблю тебя! - и, сделав такое признание, снова спрятала лицо у него на груди.
- Значит, я не ошибся? - воскликнул Вадим, снова поднял ее лицо и стал все покрывать поцелуями, потом прильнул к ее губам. Нюся обняла его за шею так крепко, словно боялась, что Вадим ей приснился и сейчас рассеется. Но он был реален, ей было хорошо и она не понимала, почему ей так неприятны были в свое время поцелуи и ласки Петра...
Они так и стояли, обнявшись и прильнув друг к другу посреди кабинета. Нюся приблизила губы к уху Вадима и смущенно шепнула:
- Хочу признаться в своей вине перед тобой. Я читала без твоего ведома твой дневник, который ты забыл на столе…
- Неужели ты не поняла, что я тебя люблю?
- Я прочитала только часть последней записи и подумала, что "куклой" ты называешь меня!
- Как ты могла такое подумать, моя милая, моя дорогая девочка! Я так называю Ляльку…
- Я поняла, это, когда познакомилась с ней. Вадим! У меня никогда не было и не будет в жизни другого мужчины, кроме тебя! Клянусь!
- Не надо никаких клятв! Для меня ты тоже единственная женщина! Если бы ты знала, как я тебя люблю и как счастлив, что ты тоже любишь меня!
- А кто-то говорил, что из двух сильный любвей ничего путного не выйдет?
- Выйдет, потому что я люблю тебя сильнее. И не спорь, пожалуйста!
- Хорошо, я уступаю. Но жизнь покажет, чья любовь сильнее!
- Сколько времени мы потеряли! - с сожалением проговорил Вадим, садясь на диван и усаживая Нюсю себе на колени. - Помнишь, как ты жила у меня целую неделю? Мне было так хорошо, что ты со мной и в то же время я так мучился! Мне хотелось обнимать и целовать тебя, по ночам я долго не мог заснуть, еле сдерживался, чтобы не прийти к тебе. Днем было легче, я изнурял себя ходьбой по лесу. В последний вечер я хотел уже было признаться тебе в любви, но тут нелегкая принесла тетю Зину раньше срока... Я уж думал, что между нами все кончено, ты так враждебно стала но мне относится и заявила, что больше никогда не заглянешь в лес.
- Я тоже думала, что между нами все кончено!
- Я понял, что ты любишь меня, когда заметил, что ты ревнуешь, сначала к Ляльке, а затем - к неведомой избраннице… Нюся, ты любишь меня настолько сильно, чтобы выйти замуж за такого уродливого и волосатого человека, как я?
- Вадим! - укоризненно сказала Нюся и сделала то, что ей уже давно хотелось сделать - ласково растрепала ему волосы. - Ты же знаешь, что это не так. Ты очень привлекательный мужчина, несмотря на излишнюю волосатость! И волосы растут у тебя на теле, а не на душе! Но как мне расценивать твои слова о согласии выйти замуж? Ты делаешь мне предложение?
- Конечно! Предлагаю тебе, как некогда говорили, руку и сердце, и все, чем владею, с этим лесом в придачу!

- Охотно принимаю твое предложение - счастливо рассмеялась Нюся. Он сжал ее сильными руками и, как сумасшедший, стал целовать...
Когда они немного наласкались, Вадим пригласил Нюсю к столу, чтобы отметить с шампанским их помолвку. Оказалось, что он еще до приезда Нюси успел накрыть на стол и поставил в ведро с холодной водой бутылку шампанского.
- Какой ты самоуверенный! - Нюся шутливо легонько дернула Вадима за ухо. - А если бы я сказала, что не люблю тебя?
- Я был уверен, что ты меня любишь! - рассмеялся он. - Иначе и не делал бы предложения!
Стол был накрыт по высшему классу - нарезанный кружочками лимон, бутерброды с черной икрой, шоколадные конфеты, торт... На столе даже стоял букет из садовой турецкой гвоздики.
Они сели у стола, Вадим ловко открыл шампанское. Над горлышком закурился дымок, а пробка хлопнула в потолок и потом упала где-то в углу.
- К счастью! - сказал Вадим и разлил по бокалам пенящийся напиток. Почему-то все, что он делал , умиляло переполненную счастьем Нюсю до слез.
- Я не любитель спиртного, - сказал Вадим, , - особенно всяких вин, уж лучше чарочку водочки выпить в хорошей компании и под хорошую закуску. Давай же выпьем теперь за нас и нашу любовь!
Звякнули сдвинутые бокалы. Шампанское, как газировка, ударило с непривычки Нюсе в нос. Они выпили, закусили. Им было так хорошо вдвоем! Вадим неотрывно глядел на Нюсю и гладил ее руку. Нюся была сама не своя, дико, до умопомрачения счастлива. Голова кружилась от выпитого шампанского. Она смотрела на своего любимого и ей всё ещё не верилось, что этот сильный обаятельный мужчина - ее будущий муж.
- Мне так много хотелось бы сказать тебе о своей любви, но я не умею красиво говорить. Пусть за меня скажет песня. Я тут записал несколько на кассету. Послушай, - и Вадим включил магнитофон, сам сел рядом с Нюсей и обнял ее.

Как соловей о розе
Поет в ночном саду,
Я говорил вам в прозе,
На песню перейду.

Вам песня посвящается
И вы смелей ответьте,
Ведь песнею кончается
Все лучшее на свете.

Весна моя, краса моя,
С которой я обвенчан!
Ты лучшая, ты самая
Любимая из женщин!

Нюся слушала и заливалась слезами. Сердце замирало от счастья и, казалось, вот-вот разовьется от любви и умиления.

Ты как зорька в пути,
Ты как песня вдали,
Что малиновка утром поет.
Я хотел бы с тобой
На край света пройти,
Если счастье за нами пойдет.
 
Может быть, для тебя
Я не слишком пригож,
Для меня ты - как солнце весной!
Если ты на край света
За мной не пойдешь,
Все равно я пойду за тобой!

Если мы потеряемся - знай, что, любя,
Я найду тебя, милая, вновь,
Где бы ты ни была, всюду сыщет тебя
Моя первая в жизни любовь!

При словах: «Может быть, для тебя я не слишком пригож» Вадим пристально заглянул в глаза Нюсе и она ответила ему преданным, любящим взглядом.

Я знал, знал, что счастье рядом где-то,
Я ждал, я искал тебя по свету.
Мой друг, ждал тебя я неустанно,
Знал, что поздно или рано встречусь с тобой!

- Хватит песен! - Вадим вставил другую кассету, зазвучала несравненная музыка из струной серенады Чайковского.
Наслушавшись музыки, они перешли в кабинет Вадима, сели обнявшись на диван и стали говорить. Им так много надо было сказать друг другу!
- Знаешь, о чем я мечтаю, Вадим? Чтобы наша любовь, зародившаяся так необычно в лесу и органически связанная с лесом, никогда не кончалась!
- Все будет зависеть от нас, моя Дорогая! В жизни всякое может случиться, но если мы очень сильно постараемся, мы сбережем ее на протяжении всего того времени, которое будет отпущено судьбой для нас с тобой!
- Со мной чуть не случилось самого страшного: я едва не вышла замуж за Петра без любви. Я была бы несчастна всю жизнь. Если бы ему удалось уломать меня и заставить отдаться ему все бы пропало. Пусть я потом бы и поняла, что я люблю тебя, но я бы была уже не та и не смогла бы прийти  к тебе, пройдя через руки другого мужчины.
- Я так сильно люблю тебя, что все равно принял бы тебя с радостью, даже умудрённую жизненным опытом и много пережившую!
- Ах, Вадим, ты не понимаешь! Тогда бы это была не я - глупенькая, экзальтированная, как говорил Петр, девочка, влюблённая в тебя и в лес. Меня всю жизнь мучило бы раскаяние, грызла совесть за то, что я в угоду каким-то и глупым предрассудкам и мещанским пересудам принесла в жертву то, что дается лишь единожды в жизни, да и то не всем - свою возвышенную любовь к тебе. Сначала я сопротивлялась Петру инстинктивно, а затем уже меня охраняла от него любовь к тебе. И вот я теперь с тобой - романтическая и неопытная!
- Пожалуй, ты права. Хоть у меня и есть довольно скромный по сравнению с некоторыми, опыт общения с женщинами, но люблю я тоже в первый раз. И я рад, что Петру не удалось тебя просветить, а, вернее, развратить. Будем вместе постигать в совершенстве трудную и прекрасную науку любви.
- Я боюсь, Вадим, проговорила Нюся ласково трепля его волосы.
- Чего, моя радость? - Вадим легонько поцеловал ее ниже шеи в ямочку над грудиной.
- Боюсь, как сложится у нас с тобой, когда придет время постели...
- Не бойся, я уверен, все будет хорошо. Раз мы так сильно любим друг друга, все будет хорошо! А потом у нас появятся дети...
- Ох, ну что ты, Вадим, не смущай меня!
- Дети должны быть обязательно и чем больше, тем лучше! Я один был у родителей и понимаю, как плохо одинокому. Посоветоваться не с кем или поддержку получить у близкого родного человека. У нас должно быть не менее четверых детей - два мальчика и две девочки. Надо всех иметь по паре, чтоб было им с кем играть. Первым, конечно, будет сын. Я уж постараюсь! Он будет такой же большой и сильный, как я , будет моим главным наследником, защитником младшего брата и сестер. Ты со мной согласна?
- Конечно, Вадим! Ты умный и сильный, я тебя безмерно Люблю и согласна родить тебе столько детей, к сколько ты пожелаешь. Вот только в отношение их пола... Медицина еще не научилась делать ребенку желаемый пол. А если у меня будут рождаться одни девочки?
- Первым всё равно должен появиться мальчик! - уверенно сказал Вадим. - Если не нет, то будем делать его, пока не и появится. Станешь матерью-героиней, но сын у меня должен быть!
Нюся смеялась, прижимаясь к нему. Господи, как ей будет хорошо и легко жить с таким человеком!
- Раз ты на все согласна, за это ты заслуживаешь самого страстного поцелуя! Он посадил рывком Нюсю к себе на колени и приник к ее рту. Нюся задрожала. Ей были приятны те несколько поцелуев в губы, которыми они успели обменяться с Вадимом. Но теперь она почувствовала, что его язык нежно, однако, настойчиво, пытается проникнуть к ней в рот. Такое пытался проделать с ней в свое время и Петр, но Нюся сжимала зубы, не пуская Петра глубоко. Теперь ей стало интересно, что это за поцелуй и она впустила язык Вадима. Он переплелся с ее языком, нежно ласкал ее во рту...
Дрожа в его объятиях, Нюся думала: «Боже мой, Боже мой! Если это всего-навсего эротический поцелуй, то что меня ожидает дальше?!» Сидя у него на коленях она ощутила вдруг силу его желания. Нюсе стало страшно и она уже не знала от чего дрожит - от необычных ощущений или от страха. Почувствовав и поняв это, Вадим неохотно оторвался от ее рта.
- Боишься меня? - она судорожно кивнула. - Моя дорогая, неужели ты думаешь, что я способен обидеть тебя, мою любимую или причинить какое-либо зло? Да, я очень страстно люблю тебя и хочу чтобы ты стала моей, но только тогда, когда этого захочешь ты. Петр и тот давал тебе возможность пережить первую брачную ночь после регистрации брака, так неужели я хуже Петра? У тебя будет брачная ночь! Поэтому я сейчас отвезу тебя в Минск. Не гоже невесте ночевать в доме жениха! Он легонько чмокнул ее в губы и ссадил с колен на диван. Нюся могла только удивляться силе его воли…
- Если ты хочешь, я могу остаться, неуверенно проговорила она.
- Нет, милая! - возразил Вадим. - Я от любви и тебе совсем потерял голову. Если ты останешься, я за себя не ручаюсь! Так что пошли, сейчас ты увидишь ночной лес.
Вадим дал Нюсе на дорогу свою теплую болоньевую куртку и они вышли на крыльцо.
Для Нюси, привыкшей к вечернему свету и полумраку города, чернота ночи показалась абсолютным мраком, словно она мгновенно ослепла. Ей стало жутко. Приглушено шумели деревья, раздавались невдалеке какие-то таинственные шорохи и звуки. Лес жил своей ночной тревожной жизнью. Вдали кто-то глухо ухнул, а затем разразился целой руладой звуков, напоминающих не то плач, не то смех. Нюся невольно вздрогнула, хотя ее за плечи обнимала сильная руна Вадима.
- Не бойся, милая, это филин, охотится за мелкими зверьками. Крики конечно, у него неприятные, недаром в народных поверьях его связывают с образом лесовика или даже черта. Довольно с тебя экзотики? Сейчас увидишь, что мы живем все-таки в двадцатом веке! - Вадим щелкнул выключателем.
Вспыхнули электролампочки над входом в дом и у гаража. Тьма сжалась и отпрыгнула вглубь леса.
Вадим вывел из гаража мотоцикл, усадил Нюсю в коляску, дал ей шлем, надел сам, заботливо прикрыл Нюсю фартуком, выключил свет, завел мотоцикл.
Разгоняя светом фар и треском мотора опасных и неопасных лесных жителей, они покатили по просеке...
Вадим высадил Нюсю у подъезда ее дома, поцеловал на прощание, развернул мотоцикл и уехал.


Рецензии