Зачем. Глава 2. Странное понятие Конкуренция

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423

В книге использованы Примеры из жизни. Если узнали себя или соседа,  не спешите убивать автора , т.е. меня.
В данном случае, являюсь только переводчиком Вашего энергетического потока.

Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.
Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше                время   .                Эпиграф.                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."                (с просторов сети)

 

Сегодня обещала написать о карме.  Но начать эту главу хотелось бы с  темы конкуренции.

Надеюсь, до этой главы не добрались те, кто меня не любит… Или я чем –то была неугодна. А также конкурентов, только не знаю, в чем. Понимаю, что корни проблемы уходят на миллионы лет назад, в Прошлое. То Прошлое, которое покрыто для обычного человека завесой Тайны. Иногда эта Завеса приоткрывается. И тогда становиться все на свои места.. В одной из дальнейших глав напишу и об этом.

Делюсь сакральным и понимаю, что если будете  стаскивать  информацию и защищать свои многочисленные дипломы и сертификаты, то понимайте, хотя бы для себя, что рано или поздно эта волна вас и накроет.

.. Многие мне говорят," Елена, зачем Вы делитесь своей мудростью? Сейчас ведь все деньги делают! У Вас столько интересных идей, творческих !

Все материалы на сайте и страничке fb в открытом доступе. Нехорошие люди пользуются этим, просматривают, забирают  себе! себе!!! СЕБЕ!!!, и потом преподносят как свои идеи . И мало того, берут за это большие деньги. А Вы ? Закройте материалы! Сделайте все платно! (тема конкуренции) . Более меркантильные делают из всего деньги...

А я им на это отвечаю -

"Ну и пусть! Они читают мой сайт - это уже здорово! Находят что-то для себя - отлично! 

И главное - я зарабатываю себе Хорошую Карму. А это дорогово стоит!

Поэтому -то

у меня все хорошо. Осознала это именно 31 декабря 2015...

А сейчас только и вижу со всех сторон, как стекла где-то бъются, как осколки летят…Так проявляется отрабатываемая карма. О том, что есть карма, которую отрабатыают, а есть та, которую нарабатывают, расскажу в следующей главе.

Будьте благословенны. Живите в соответствии с Божественным промыслом.

Тогда и у Вас все будет хорошо.

Не старайтесь ничего себе урвать. Обмануть Бога невозможно. Он видит наши Сердца.

Жизнь - она мудрее.
Так  расставит по местам, что человек никогда бы не смог..


Ваше , если это действительно Ваше, все-равно Вашим будет. А чужое - зачем оно Вам? Не так ли? Странно, что очень-очень -очень многие этого не понимают...

А есть такая категория людей, которые записываются ко мне, приходят и платят двойную сумму от той, которую я обычно беру за консультацию.

- Зачем? – наивно интересуюсь в таких случаях я.

- Как же!!! Столько интересного читала у Вас! Оригинального!!! Столько ценной информации!!!СПАСИБО ВАМ!!!

Вот эти Благодарности дорогого стоят. Даже не деньги...

 Продолжение.
Глава 3  Карма - странное понятие -  http://proza.ru/2019/05/20/928

 


Рецензии