Записки. Крыша поехала

Не буду говорить  о "крупном" начальстве./о коем и так с утра до вечера талдычит СМИ по всем техническим средствам в нашей стране/Я хотела бы сейчас поговорить о "мелкой сошке"-начальниках,которым как бы "случайно" досталась их должность и которые от этого/я думаю,не только на мой взгляд/ стали вести себя несколько неадекватно.Ну не знаю,что у них там "в голове заклинило от радости",но,как не крути-а получается так.

Помню в начале 2000 годов меня сильно заинтересовал плакат в одной организации./на полном серьезе/Он гласил:"Служащие не должны обращаться по вопросам работы к начальству!"Тогда у меня возникло много "несанкцианированных" вопросов типа:
"Если работа служащих не интересует начальство?","Если начальник так "занят",что ему не до этой работы?","Если начальник не хочет ничего знать о своей работе?"
К слову сказать,что в этой организации служащие точно "кружились сами по себе",а начальник с важным видом сидел одиноко в кабинете или надолго куда то уходил./лично мне,чтобы получить бумажку,пришлось его ждать пол дня,причем,разумеется не было и намека на то,что он ответит куда он уходит или когда придет.Главное ведь-важный вид.Да я,судя по этому обьявлению,и не ждала от него чего то другого,и,возможно поэтому в моей голове начали возникать такие "крамольные" вопросы.

Впрочем,с данным типом начальников мне приходилось встречаться еще не раз.Так/не так давно/ мне тоже понадобилось что то узнать и я заглянула в кабинет одной начальницы,тоже "мелкой сошки".Она сидела за телефоном и оживленно болтала о новых сапожках с приятельницей/разумеется это не был завод выпускающий сапоги/Но только я робко попросила войти-она закричала на меня:"А ну,выдь вон!Не сметь сюда заходить!"Каюсь,я не совсем робкая,и я все же успела пробормотать,что я пришла узнать по ее работе,а точнее график,когда они принимают.На что мне,в такой же форме было сказано,что "Какой хочет график-такой она и установит." и"Даже если здесь не будет никаких клиентов-она все равно будет здесь начальницей."Данные слова мне еще раз подтвердили,что говорить с 2таким начальством" бесполезно и я,собственно,скоро и ретировалась.


Недавно посмотрела фильм/начала 2000х/где деспотичный,но совершенно тупой начальник "устраивал свою власть" на работе.Там он даже в туалетах поставил камеру видео-наблюдения и прибор для "отметки входа и выхода"А так же,что  обед в учреждении должен быть всего 30 минут.Думаете,что это только фантазии сценаристов?Как бы не так!Уже весь интернет "трещит"/и жизнь доказывает,что это не одни слова/от "закидонов" такого начальства.Казалось бы естественно,что на работе /8-12 часов/человек должен где то поесть и сходить несколько раз в туалет.Это нормальная человеческая физиология.Однако нашему "долбанутому" начальству часто "закон не писан".Ну уж не знаю,что они хотят "выжать из человека" не разрешая ему ни того.ни другого на работе или это просто у них уже "психоз садистских наклонностей"-но это происходит уж слишком часто у начальников-"мелких сошек",которые стали руководить.И понеслось...Одни не разрешают есть людям на работе/за эти 30 минут/,а в другое место работники просто не успевают.Другие "строго запрещают" еду и туалеты.А у третьих людям на конвеере приходится всю смену стоять в "подписанных" подгузниках.Неплохо?И кто теперь будет говорить о нормальном психическом состоянии этих начальников?И что можно от них требовать?Не будем уж говорить о тех "мелких пригрешениях",когда люди работают за двоих-троих,а получают одну зарплату/а две из них идет в карман начальника/И,разумеется это делает человек по крайней необходимости,а не просто "по дружбе".Или деление зарплаты "средней"-60%-на начальство,40%-на всех остальных или...


Стоит ли теперь удивляться,что унас начальник-"мелкая сошка" часто "фигурирует" и в разборках на дорогах,и в хамстве в самолетах?Он так привык к стилям "Я и царь и Бог!" и"Никто мне не судья!",что было бы даже странно,если бы они вели себя по-другому,а не так,как привыкли на работе и часто дома.Да и действительно,кажется,что нет сейчас правоохранительных органов,которые бы привели этот "беспредел психоза" к ответу./Помните девочек,убивших отца за изнасилования и издевательства?Несмотря на то,что они вытерпели-им грозит уже пожизненное.И это в своей семье!/Возможно не все начальники-"мелкие сошки" так поступают у себя дома,но такое тоже происходит часто.А последние наши законы ввели,что это "домашнее дело,а не уголовное".


И что нам делать на работе с такими начальниками и начальницами у которых,проще говоря,"крыша поехала"?В каждой стране есть какие то законы против произвола.Но что есть и ,главное,действует у нас?


Рецензии
У нас кто начальник тот и прав! Если начальник не прав - смотри статью номер один!
Что касается мелких сошек. Со времен древнего Рима - ьза счет казны покупали нубийцев негров для работы полицейскими.
Вот и осталась психология раба с дубинкой, который раб, но он модет бить свободных во славу Рима и поддержания порядка!
О жестокости к детям:
…Сиротка 1976 драма история Венгрия
Ключ для яндекс или гугл поиска:
Сиротка 1976 драма история Венгрия
Прямых ссылок проза ру не позволяет ставить
Шедевр о тяжёлой жизни сироты, используемой ради пособия. Её жизнь- боль и страдания. ОООЧЕНЬ жёсткий фильм.
Целыми днями блуждает ребёнок голый, грязный. Выполняет всю работу и даже больше, чтобы что? Чтобы её просто любили. А её продолжают избивать, нагружать, как вола, насиловать.
По их мнению эта "грязная нагулянная свинья" не достойна простой рубашки. Для своих детей им ничего не жалко: вот вам конфеты, а тебя давай причешу", но она же- приёмная. Перед нами разворачивается трагическая история 7-летней хрупкой, как цветок крестьянской девочки-оборвыша, рождённой в 20-е годы 20-го же века, рано лишившейся родителей и вошедшей приёмной дочерью, а на деле — бесплатной, бесправной прислугой в чужую семью. Гордый характер Чорэ заставляет её бежать куда глаза глядят оттуда, где она терпит жестокие унижения, но новая удочерившая её семья оказывается ещё страшнее.
Времена изменились, а к детям по прежнему относятся жестоко! И не только в России!
Творческих успехов!

Алекс Новиков 2   14.04.2022 21:38     Заявить о нарушении
Честно говоря что то,а примеров жестокости я уже насмотрелась.Меня теперь больше интересует психология этих людей "как они дошли до жизни такой".Интересно,а вы не заметили изменения в себе,потому что часто пишете об этом?Не появилась ли определенная привычка или равнодушие,как у некоторых врачей "смотреть спокойно на страдание и гибель людей"?

Ирина Давыдова 5   15.04.2022 15:39   Заявить о нарушении
я просто исписался. Перегорел, как лампочка. Такие вот ищменения.

Алекс Новиков 2   15.04.2022 18:56   Заявить о нарушении
А может оно и к лучшему,вместо того чтобы превратиться в "ничего не видящего и не понимающего подлеца".:)

Ирина Давыдова 5   15.04.2022 19:35   Заявить о нарушении
Полдецом я никогда не был и не собираюсь им быть

Алекс Новиков 2   16.04.2022 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.