Ах, как хочется..

"Ты не бугорок оставил, а Литнаследство."
Галина Ф.Б.Д.

Ах, как хочется, друг мой, пожить.
И в моих пусть седых девяностых
Жизни радоваться и любить
Самозабвенно и остро.

Как не хочется жизнь покидать,
Уходя в тёмный мир забвенья.
Неизбежность граничных дат
Избежать никому, к сожаленью.

Не теряй же, мой друг, ни мгновенья.
Помни жизнь- это горный поток.
И никто в гору против теченья
Никогда до сих пор плыть не смог.

Я прошу не скорбеть, не тужить,
Провожая меня в путь последний.
Вы зароете прах, но я жив
В ваших душах, оставив наследье.

И возможно, что через века,
Мой праправнук Алёша иль Вова
Вдруг увидит меня в строках
Вновь воскресшего, вновь живого.


Рецензии
ГраниТных...? Ни ч...
Не знаю: скорбИть.?
СкорбЕть?...

Виталий Нейман   01.06.2019 09:51     Заявить о нарушении
От слова граница. Пограничных. Граничных дат -от рождения до смерти. Неужели было неясно?

Вячеслав Мандрик   03.06.2019 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.