Наполеон Бонапарт...

Наполеон Бонапарт...
"Нет никого храбрее моих Маршалов
"Потому как в них течёт
"Армянская кровь"


Стих сложить о Бонапарте
Мудрый   воин  предложил
Что-ж , Ангарт , в мечтах о драке
Голод  шпагу  обнажил

Как-же долго ждал сей встречи
Утомился  прозябать
Пушек залп и свист картечи
Дух  мой  жаждет   отражать

Я готов стать Бонапартом
Раскрывая  бытие
Жертвам , чтившие по партам
Неучтивый  взгляд  к  судьбе

Шёл войной согласно планам
Рядом  маршалы  мои
Корпуса вручил армянам
Храбрость чью не превзойти

Верен мне телохранитель
Бравый  воин  Мамелюк
Армянин , души спаситель
Эй  Рустам , я рядом  друг

Вторглись мы , в пылу Россия
Что я вижу твою мать
Врозь гусары удалые
Даже конным не догнать

Пребывают  мародёры
Всюду  плач и грабежи
В страхе Шейх раздвинул шоры
И захлопнул от нужды

Содрогнулся , дрожь по телу
В шоке маршалы мои
Как-же так , ведь не по делу
У врагов , враги - Свои

Эй Москва , встречай французов
Помни , жертвы  не  нужны
Тут-же сдал слепец Кутузов
Да  без  лишней  суеты

Лишь потом всплыло коварство
Всё  разграбили  до  нас
От зимы трещит пространство
Голод встретил в тот-же час

Одноглазый  одурачил
Я за трусость счёл побег
Мор нежданно оховячил
Вечной памятью ночлег

Что-ж прощай мечта Столица
Нет сил больше воевать
Мигом  хитрая  лисица
В след рванула добивать

А  теперь  судьбой  Елена
Сослан старость примерять
И Рустам , служивший верно
Друг прости , ах , кабы знать

Шли  столетия  и  что-же
Жив иль нет , не в силах знать
Эх , глядишь , и кто-то сложит
Слог не лживый , чтоб  слагать ...


Рецензии