Простая девушка

Вот она оказывается какая-
Девушка, вроде, простая.
В толпе она незаметна,
Поступь её не приметна.
Подойди к ней поближе,
Такую не сыщешь в Париже.
Васильковые у неё глаза,
Длинные волосы цвета льна.
Улыбка как у Джоконды,
Сияние ночной звезды.
Перстами тонкими как сон
В сердце я нежно поражён.
Тебя вырву из густой толпы,
Нужна мне лишь только ты.
Ты будешь солнцем для меня,
Мне не хватает твоего тепла.
Всё сделаю, моя Мечта,
Чтобы сияла твоя красота.
И полюбила меня до дна,
Не жалея об этом ни дня!


Рецензии
Дорогой Миша, добрый день!

Ты будешь солнцем для меня,
Мне не хватает твоего тепла.
Всё сделаю, моя Мечта,
Чтобы сияла твоя красота....ВОСХИТИТЕЛЬНО НАПИСАЛИ!

Любви, радости и всех благ желаю Вам, мой дорогой!

С теплым солнышком,

Тиана.

Тиана Бертман   14.03.2021 09:44     Заявить о нарушении
Тиана, Вы прелестная и чудесная!

Миша Сапожников   14.03.2021 10:33   Заявить о нарушении